5 методов, которые позволяют увеличить число переходящих с поисковой выдачи

konversiya-300x186Давайте вообразим такую картину — вы владеете хорошим сайтом, процент реальных покупателей значительно превосходит тот же показатель у конкурентов и сайт великолепно продвинут в поиске. Страницы входы располагаются высоко в выдаче поиска. При увеличении числа, переходящих по искомым фразам со страницы поиска, которое будет конвертировано в продажи, можно многократно увеличить доходность. Далее вы найдете некоторые полезные советы по кликабельности ресурсов в поисковых результатах и методам её увеличения.

Фирмой Slingshot SEO исследовалось то, как ведут себя пользователи на поисковой странице Bing и Google для того, чтобы узнать как зависит число переходов от позиции в выдаче. CTR можно посчитать по формуле — нужно разделить «число переходов на вебсайт» на «число показов ресурса на поисковой странице». Информацию о переходах можно извлечь из Google Analytics, а данные о частотности ключевых фраз можно узнать посредством Google Adwords Keyword Tool. Для поисковика Bing частоту по запросам можно получить из Bing Advertising Intelligence Tool.

 

Чтобы рассчитать точный показатель CTR поисковых результатов сайтом Slingshot SEO была проведена работа по изучению поведения больше чем 170000 пользователей по 624 ключевым запросам, при том, что эти запросы не упоминают названий брендов. Из числа исследованных запросов 324 принадлежали Google, 300 — Bing. Количество проанализированных запросов было выделено из 10 тысяч ключевых запросов, по которым оптимизируются примерно 200 больших проектов, работающих с компанией Slingshot SEO.

 

В графике, отображенном ниже приводятся данные по исследованию. На нем отмечен средний CTR, возможный при поисковом результате в Google или Bing.

 

По данным графика, поисковая машина Гугл более кликабельна в своих результатах поиска, что означает, что она может привлечь большее число посетителей при аналогичных поисковых позициях по запросам со схожей частотой набора. Так, если ваш ресурс расположен на 7-й позиции в ПС Bing, вы получите меньшее количество посетителей, чем если бы сайт находился на восьмой или девятой поисковой позиции.

Читать также:  Приемы перелинковки страниц сайта

 

Преобразуем статистику графика в табличный вид:

 

Учтём вышеозвученное и обозначим 5 действий, с помощью которых можно нарастить число переходящих на сайт и это без увеличения ядра по семантике:

 

1. Равняйтесь на работу алгоритмов Google. Переходы на ваш сайт будут более частыми при высоких поисковых позициях, что приведет к росту прибыли.

 

2. Стремитесь к высоким позициям поиска. Не нужно ограничиваться низкими позициями первой страницы поисковой выдачи, так как будучи на первой позиции вы получите увеличение трафика на порядки, чем если бы вы были в самом низу. Понятно, что увеличение числа переходящих вызовет рост по продажам.

 

3. Используйте сниппеты. Сниппетом называется описание, которое доступно в результатах поиска для просматривающего вашу страницу пользователя. По данным ПС Google, примерно 55% описаний сделаны таким образом, что они не привлекают пользователя и не побуждают его перейти на страницу. Потратьте время на то, чтобы просмотреть результат поиска, что поможет вам определить нерезультативные сниппеты. Рекомендуется дописать «заказывающие» словосочетания в те части оптимизируемой страницы, которые поисковики используют для формирования описания страницы в поиске.

 

4. Периодически ведите сравнение собственного CTR со средним показателем CTR. Подобные данные позволят вам определить, насколько хорошо или плохо работают ваши сниппеты. Текущий показатель CTR выше чем средний? Если да, работа выполнена на отлично. При показателе, который хуже среднего, вам нужно предпринимать меры.

 

5. Не «топчитесь на месте». Высокие позиции сайта — это не обязательно то, что поможет вам в SEO. Более важным является проведение комплексных действий по маркетингу. Развивайте проект регулярным обновлением его интересным содержимым, проводите оптимизационные работы с архитектурой ресурса, ссылками как внешними, так и внутренними, двигайте сайт в социальных медиа. Все эти комплексные мероприятия помогут вам достичь высоких результатов.

Читать также:  Бесплатные бэклинки или трастовые сайты

Похожие статьи

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *