Что необходимо при запуске контекстной рекламы?

Агентство-контекстной-рекламы-e1418121240832В случае старта в Google Adwords либо Яндекс Директе рекламной компании часть начинающих предпринимателей делает множество «детских ошибок», которые приводят к полному провалу, и часто к глубокому разочарованию сделанным контекстом. Раскрутка сайта  студией Олега Днепровского, не позволит допустить тех ошибок, которые просто убивают рекламную компанию продукции.

Проанализируем основные вещи, которые выполняют специалисты студии Олега Днепровского в случае начала рекламных компаний в Adwords либо Директе.

1. Процесс разделения рекламной кампании на поиск и контекстную сеть. Существует разница в стоимости при кликах на одни и те же объявления, сделанные в поисковой системе и контекстной сети. Стоимость объявлений в поисковиках несколько выше. Именно по этой причине необходимо, используя показ объявлений в этих системах, подбирать разные системы, варьируя ставки. Среди широко распространенных ошибок тех, кто только осваивает рекламу, ведение одной и той же кампании и на контекстную сеть и на поиск. Рекомендуем сделать две отдельные кампании, одна будет демонстрировать  объявления в поиске, а друга именно в контекстной сети.

2. Ограниченность бюджета на день. При введении существенных ограничений в дневной бюджет рекламной кампании, без владения спецификой отрасли, а также при отсутствии ключевых слов, эффекта не возникнет, деньги будет тратиться «на ветер». Не следует вводить ограничения в дневной бюджет, в таком случае шансов положительной  рекламной кампании будет больше.

3. Использование целевых страниц. Необходимо добиваться того, чтобы реклама приводила пользователя на целевые страницы. К примеру, предлагая потребителям современные натяжные потолки, необходимо добивтаьч, чтобы реклама приводила покупателей именно на страницу, текст которой полностью посвящен натяжных потолкам, их особенностям. Необходимо следить за грамотностью оформления страниц сайта.

4. Позиция объявления должна подбираться с учетом тональности сделанного запроса. Существуют холодные и горячие запрос в поисковых системах. При выборе позиции спецразмещения, важно руководствоваться ценой позиции, и тональностью сделанного запроса. В противном случае реклама не будет приносить желаемой результативности.

Читать также:  Продвижение блога в поисковых системах

5. Таргетинг. Не забывайте о том, что продвижение товаров должно быть напрямую связано с той целевой аудиторией, на которую эти товары рассчитаны. К примеру, рекламируя товары, реализация которых предполагается в Москве, реклама предлагается только москвичам.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *