Что нужно знать о блогах и блоггинге?

Blogging

Давно хотел уже расставить приоритеты и внести определённую ясность о таких на данное время популярных ресурсах, как блоги и блоггинге в целом. До сих пор не перестают меня доставать скептики и, сами того толком не понимая, вносят свою отрицательную лепту в понятие блоггинга. Поэтому я хочу начать публикацию целого сериала статей, чтобы обратить ваше внимание на ту пользу, которую можно извлечь, занимаясь блоггингом.

В первую очередь необходимо знать, что из себя представляет блог, и не просто блог, а бизнес-блог. Вы наверняка слыхали эти слова и неоднократно, но возможно многие не вникали в их суть и значение. Те, кто уже занимается блоггингом, могут с ухмылкой читать эти строки: мол мы всё это уже съели и не нужно в очередной раз нам пудрить мозги. Но для многих обитателей Сети понятие блоггинга остаётся недосягаемым. Поэтому я пожалуй начну. Думаю полезно будет почитать всем, кто имеет отношение к блоггингу или хочет этим делом заняться, или просто интересующимся.

Блог — это виртуальный дневник или же электронный журнал (как вам удобнее, так и трактуйте) того или иного человека или организации, который размещён в Интернете и постоянно обновляется. Сам процесс публикации в блоге новых статей и заметок называется блоггингом. Поэтому блоггинг есть не, что иное, как ведение своего блога.

Теперь разберёмся, кто такой блоггер? Думаю здесь будет не трудно догадаться, что это человек, который ведёт свой или чей-то блог. Как правило, обновление контента (содержания) блога происходит регулярно, то есть желательно ежедневно, но чаще всего это происходит несколько раз в недели и реже — несколько раз в месяц.

Читать также:  Источники бесплатного и качественного контента для блога

Создание и ведение блогов происходит при помощи специального программного обеспечения, которое устанавливается на сервер, называемого в среде блоггеров — «движок». При помощи движка легко управлять блогом даже тем людям, которые не имеют ни малейшего представления о том, как это работает и не имеют желание вникать в эти подробности. Именно простота в установке и обслуживании своего блога является причиной огромной популярности и роста блоггинга в Интернете.

Одной из лучших платформ для создания собственного блога является «WordPress».

Для какой цели люди в Интернете создают и ведут собственные блоги? Обычно каждый блогер сам определят свою цель, которой он наметил добиться при помощи своего блога. Эти цели могут быть разные: кто-то хочет при помощи блога показать своё самовыражение, кто-то хочет поведать о себе и своей жизни виртуальным жителям, кто-то при помощи своего блога продвигает свои услуги, товары в общем зарабатывает деньги.

В данной статье я сделаю упор на использование блога в коммерческих целях, точнее для получения прибыли. Именно на этом будет сосредоточено основное внимание.

В первую очередь нужно усвоить то, что в природе существует большое разнообразие и типы блогов. Если хи классифицировать по группам, то получиться следующее.

1. Личные блоги — это самый многочисленный и популярный тип блогов. Эти блоги представляют собой дневники их авторов. Они выложены в Сети на всеобщее обозрение и постоянно обновляются их авторами. В этих блогах они пишут о том, как прошёл их день, о чём им мечталось, что с ними случилось, чему радовались, какие снились сны и др. В общем аналог обычному записному дневнику.

2. Культурологические блоги — такие блоги создаются для выражения собственного мнения на театральную, музыкальную, кино- и другую культурную тематику. Обычно в подобных блогах авторы постоянно публикуют свои размышления и впечатления о творчестве того или иного художника, музыканта, писателя…, в общем, кто и чем увлекается.

Читать также:  Понижение в выдаче Google сайтов с «плохой» мобильной версией

3. Тематические блоги — они создаются по той или иной узко определённой теме и полностью ей посвящаются. Скажем блог на автомобильную тематику и посвящён любимой марке автомобиля BMW, блог о летней рыбалке, блог садовода или огородника и т. д.

4. Научные блоги — эти блоги ведутся научными работниками, где регулярно публикуются статьи о собственных результатах проведённых экспериментов, изложения личного мнения по вопросам своей науки, открытия, собственные наблюдения и другое.

5. Высокотехнологические блоги — их авторы рассказывают о своих опытах и опытах своих друзей, использовании различных «продвинутых» устройств — цифровых видеокамер, карманных компьютеров, мобильных телефонов и другой интересной электронной всячины.

6. Образовательные блоги — эти блоги обычно ведут студенты и другие учащиеся. Здесь авторы оповещают о том, чему они научились, делятся информацией образовательного характера.

7. Блоги-каталоги — в этом типе блогов постоянно публикуется подборка ссылок на какую-либо тематику, например, ссылки на СЕО тематику, ссылки на тему производства вина в домашних условиях, ссылки на описание туристических маршрутов и другое. Обычно, каждая публикуемая ссылка в блоге, сопровождается подробным описанием и рекомендацией автора блога.

8. Блоги-форумы — этот тип блогов создаётся и ведётся для организации и поддержания между читателями блога дискуссии по тому или иному вопросу. Такие блоги создаются в том случае, когда аудитория дискутирующих не особо многочисленна и не возникает необходимости в создании и поддержании полноценного форума.

Но как бы блоги не делились по своему типу и классу, в большинстве случаев они существуют в комбинированном виде. Например, научно-предпринимательские (создаваемые научными работниками, которые торгуют патентами) и другие.

Эта классификация не претендует на роль единственной, существуют и другие классификации. Но с точки зрения данной классификации и будем учиться создавать коммерческий блог и комбинировать с другими видами блогов. Определять с какими типами блогов лучше всего будет сочетаться коммерческий блог будет сам автор блога

Читать также:  О воровстве контента

В следующей статье рассмотрим, какие необходимо принять решения для создания своего блога для обеспечения его коммерческого успеха.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *