Что такое автоматическая оптимизация ключевиков в Яндексе?

wordОптимизация и раскрутка сайтов, особенно по низкочастотным запросам, требует составления очень большого семантического ядра. Крупные проекты раскручиваются по десяткам тысяч ключевых фраз. При этом некоторые ключевые фразы периодически отключаются поисковыми системами из-за низкой кликабельности, которая является параметром вывода сайта в Топ. Постоянно отслеживать тысячи поисковых запросов практически невозможно, поэтому система Яндекс ввела некоторую автоматизацию процессов продвижения сайтов, а именно систему «Автофокус».

Эта система позволяет экономить время и силы оптимизаторам. Фразы, которые находятся на пороге отключения, автоматически уточняются в течение нескольких минут, то есть к ним прибавляются или отнимаются слова (так называемые «минус-слова» или «плюс-слова»). Таким образом, «нерабочее» время ключевиков практически равно нулю, а оптимизатору даже не пришлось думать, как этого можно добиться. Обработанная фраза не будет кардинально отличаться от исходной, она обязательно будет содержать в себе большинство слов отключаемой ключевой фразы. Данная программа как и все другие прошла тестирование специалистами, которые обеспечивают качество программного продукта , которые называются — QA-инженер, или тестировщик програмного обеспечения. Что бы самому получить такую специальность нужно пройти курсы тестировщиков Киев .

Автоматическая оптимизация ключевых слов происходит на основе поисковых запросов, то есть вообще непопулярные слова в ключевых фразах заменяются на более запрашиваемые. В интерфейсе, слова замененные программой «Автофокус» помечаются буквой «У», старый вариант удаляется, но статистика по нему остается в отчетах.

Фразы составляются «Автофокусом» автоматически, без прохождения премодерации, поэтому могут содержать ненормативную лексику, бренды компаний, нежелательные для вас слова, поэтому в любой момент, вне зависимости от работы системы, вы можете редактировать ключевые фразы самостоятельно. Предположим у вас на сайте (интернет-магазин) есть страница с ключевой фразой «магазин контакты», у которой очень низкий CTR (click-through rate — показатель кликабельности). Вместо нее система может поставить: «магазин (название) контакты» или «магазин в контакте», но вам вряд ли подойдут эти ключевые слова, зачем вам на сайт посетители, которые искали контакты другого проекта. Поэтому в любой момент оптимизации и раскрутки сайта вы можете заменить автоматически подобранные ключевики.

Читать также:  Обмен ссылками

Инструмент «Автофокус» не вмешивается в ход работы кампании, он просто пытается оказать первую «медицинскую» помощь некликабельным ключевым словам. И пускай ему это не всегда удается, но частичная оптимизация процессов продвижения сайтов, даже такая незначительная как корректировка ключевых слов, еще никому не мешала.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *