Что такое корпоративный блог.

oreklameЧто такое блог, без сомнения знают все. Блог это интернет ресурс, который принадлежит одному автору, который наполняет его контентом, отвечает на вопросы и комментарии.  Блог может находится на любой платформе, это и ЖЖ, это и LI, и блоги Мэйл.ру и Я.ру, это блоги на вордпресс и других платформах, неважно, важно то, что он отражает взгляд автора блога тот или иной предмет.
Обычно слово «блог» ассоциируется с ЛайфЖурналом  (ЖЖ) , как сказал один мой знакомый «делать людям нечего, дурью маются», такое отношение к блоггингу существует у многих людей, но очень многие понимают, что блог это не только фотки котяток или выступления оппозиции в ЖЖ, нет, блог это мощный инструмент продвижения бизнеса в интернете.  Итак, мы подходим к самому основному, что же такое корпоративный блог. 
Корпоративный блог — блог компании, корпорации, фирмы и т.д. Отличие от персонального блога в том, что в качестве автора выступает не только сам владелец блога, но и сама компания Какие есть особенности стеновых панелей и многое другое на сайте www.postroil.com.   Сейчас многие компании имеют свои блоги, именно блоги, а не только сайты визитки, как модно было раньше.  Давайте посмотрим, в чем отличие и преимущество корпоративного блога и сайта — визитки.

Сайт-визитка в основном статичен, не имеет большого количества страниц.  Основное предназначение сайта визитки — рассказать о фирме, показать лицо кампании.  В принципе и всё.  Блог же, в отличие от сайта-визитки, позволяет более полно рассказать о деятельности фирмы, кампании, независимо от её размера. Объём информации, как и способ её подачи, абсолютно всё, зависит только от вас, вашего желания и особенностей вашего бизнеса.  Вы можете вести с посетителями  диалог, вплоть до задушевного разговора, можете регулярно выкладывать на блог сухие факты с периодичночтью хорошо отлаженного механизма, никаких ограничений, никаких канонов тут практически нет, как нет и двух абсолютно одинаковых людей, двух абсолютно одинаковых фирм. Да, есть некие определенные правила, но все они укладываются в рамки  SEO  и здравого смысла.

Читать также:  Особенности продвижения товара через «всемирную паутину»

Вообще, чем больше я наблюдаю некоторые блоги, тем больше мне лично не нравятся методы некоторых школ, курсов блоггинга.  »30 тыс в месяц на блоге» — это крутое заявление, но ведь нигде не сказано в каком месяце будут эти деньги, через сколько месяцев.   Я уже сейчас могу показать несколько блогов, которые никогда не станут успешными.  Прошу прощения, но это так.  Иногда мотивация играет плохую шутку. Грустную шутку.  Человек видит предложение зарабатывать на блоге, ему говорят, что он должен делать и …. Проходит месяц, второй, третий… денег нет. Зато есть расходы.  Пусть и небольшие, домен-хостинг, но расходы. А время…  Иногда становится грустно…

Ладно, вернемся к корпоративному блогу.  Не будем брать, к примеру, сталелитейную корпорацию, а возьмем обычный салон красоты обычного города.  Допустим в городе есть уже несколько, десяток-два таких салонов.  В принципе они ничем не отличаются друг от друга, стандартный набор рецептов красоты, стрижка-укладка-маникюр-педикюр.  И вдруг появляется некий блог, принадлежащий одному из таких салонов, где можно прочитать рецепты красоты, выбрать фасон стрижки-укладки, посмотреть на всякую красоту, ногти — ресницы, узнать цены, почитать отзывы, спросить совет и получить его, без сомнения, такой блог будет пользоваться популярностью,  хотя бы потому, что человек знает, что находится всё это от него в паре остановок маршрутки.  Вот вам и блог.    Человек, который заходит на такой блог, как бы становится эмоционально ближе к авторам блога, а постоянно читая всякие полезности, он начинает испытывать доверие к персоналу такого салона красоты.  А если на нем ещё и выложены фото постоянных клиентов, плюс некоторые из них ему знакомы, всё, это наш клиент, тут даже можно не сомневаться.
Это один из примеров корпоративного блога.  Такой блог поможет вести дела как небольшой фирме, так и более серьёзному предприятию.   Тут действительно нет границ для реализации задуманного.

Читать также:  Как провести вебинар

Преимущества  корпоративного блога

Преимущества  корпоративного блога перед сайтом визиткой в том, что он более гибок, чаще обновляется, позволяет делиться информацией, которая неуместна на сайте-визитке.  С точки зрения оптимизации и продвижения, блог более удобен, быстрее продвигается вверх в выдаче, часто только за счет внутренних факторов, многие из которых недоступны статичному сайту с несколькими страницами.   Вот такой вот получается блог.  Ничем не уступая сайту, в то же время имеет перед ним большой ряд преимуществ, способных вывести бизнес на качественно новый уровень, завоевать доверие клиентов, поднять рейтинг фирмы.

 

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *