Что такое переоптимизация сайта.

 

seo-birthdaycardЗдравствуйте, дорогие мои. Вы знаете, что такое переоптимизация?  Ну, я думаю, даже те, кто не знает, примерно представляет себе.
Переоптимизацией сайта называется превышение необходимых мер по оптимизации сайта, по принципу «хотели как лучше, а получилось как всегда». Как же это происходит на сайтах и почему возникает такое явление, мы с вами и поговорим сегодня.   
Допустим вы пишите статью и вписываете в неё такое количество ключевых слов, что за ними и смысл текста уловить сложно.   Раньше часто попадались сайты, тест которых полностью состоял из ключевых слов, также  подобное можно было встретить вконтакте ища видео. К видео писалось описание, состоящее из набора нужных фраз, чтобы увеличить показ видео сразу по нескольким запросам.   Сейчас этого уже нет, но совсем недавно это встречалось повсеместно и было распространенной практикой.
Итак, давайте рассмотрим каждый элемент отдельно на предмет переоптимизации.
TITLE это один из главных мета-тегов и довольно часто в него вписывают именно то, что считают нужным без учета читабельности текста пользователями.
Теги  keywords и description тоже довольно часто переоптимизируют, включая в них большое количество повторяющихся ключевых слов.

 

<H1>  тоже бывает перенасышен ключевыми словами, хотя и гораздо реже.
Ну и наконец сам контент, тут уж фантазия не знает границ и  некоторые сыпят в текст ключевики без меры.
Итак, чего же нельзя делать при написании текста статьи:
Повторять поисковый запрос большое количество раз.
Постоянно использовать только точное вхождение слов. Необходимо разбавлять и использовать непрямое вхождение, использовать разные падежи и тому подобные методы для достижения разнообразия, таким образом вы можете дополнительно попасть в выдачу по очень низким поисковым запросам.
Помимо основного текста, некоторые помещают на своих страницах скрытый текст, который не виден пользователям, но виден поисковым системам, что чревато далеко не очень хорошими последствиями.
Ещё в этот список можно занести спам при описании изображений. На самой странице это не видно, но при перенасыщении ключевыми словами, также отрицательно сказывается на ранжировании сайта.
Анкор-лист. Тоже важный элемент продвижения, так как, если вы покупаете ссылки только с прямым вхождением ключевых слов, то дело действительно плохо. Необходимо разбавление анкор-листа непрямым вхождением, а также безанкорными и даже текстовыми ссылками.
Обязательно проверяйте свои тексты в http://advego.ru/text/seo/. Это поможет вам увидеть наиболее часто используемые слова и подкорректировать текст в нужном вам направлении
Вот такой небольшой список вредностей, которые снижают эффективность правильной оптимизации. Всё хорошо в меру и лучше недооптимизация, чем переоптимизация вашего сайта.

Читать также:  Плагины комментариев для сайта на вордпресс

 

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *