Google AdWords теперь учитывает поведение пользователей

 

readers-from-google-adwordsКомпания Гугл завершила очередной этап тестирования таргетинга по интересам юзеров, основанного на истории просмотров юзера и его поведении, и запустила работу нового обновленного сервиса рекламы по всему миру.

Напомним, что речь о данной для нас разработке в первый раз зашла еще два года назад. С того времени шло ее бета-тестирование. Правда, в том же 2009 году поведенческим таргетингом уже обзавелась площадка Google AdSense, где объявления стали показываться не только лишь на базе контента странички, но и с учетом истории запросов. Сейчас же это стало легкодоступным и для рекламодателей AdWords.

Информация о поведении юзера, куда заходит, к примеру, тип посещаемых страничек и частота их посещений, собирается при помощи специального cookie-файла, который и сформировывает перечень категорий интересов. Но создатели предусмотрели и возможность для юзера лично ознакомиться со перечнем и поменять категории.

Рекламодателям же на выбор предоставляется широкий перечень из 1000 категорий, где они должны указать маркетинговые предложения, близкие собственному. Со слов рекламодателей, принимавших роль в тестировании, таковой подход вполне себя оправдывает и показывает хорошие результаты.

Читать также:  Блоки ссылок Sape
Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *