Инструменты продвижения услуг, которые эффективны в интернете

 mobilemarketingprocessdiagram

Эффективность медийной рекламы, столь распространенной в СМИ, сегодня вызывает все большее сомнения. Конечно, выход на рынок нового товара или компании в целом с новой торговой маркой должен сопровождаться повсеместным информированием потенциальных покупателей. Но больший результат сегодня приносит продвижение новой услуги или товара в интернете. Ведь именно здесь открываются новее возможности, а эффективность несложно подсчитать в количестве пользователей, которые откликнулись на рекламу или другие инструменты продвижения услуг и товаров.

Безусловно, реклама в интернете услуг, как и продвижение другими способами, существенно отличается от аналогичных мер для раскрутки конкретной продукции. Во-первых, вы не можете предоставить пробный экземпляр, не можете дать покупателю «пощупать» товар, хотя при продажах через интернет клиент не может пощупать приобретение, пока не получит его, даже если уже расплатился. Во-вторых, клиент не может вернуть услугу, если она ему не понравится, что для него гораздо неприятнее, чем при покупке некачественного товара. Так, строить стратегию продвижения новой услуги или той, которая уже представлена на рынке, следует с учетом этих и других особенностей.

Хотя среди инструментов продвижения услуг отмечаются все те же маркетинговые, рекламные и сетевые способы.

  • Реклама в интернете услуг размещается аналогично любой другой. Это и баннеры, и контекстная реклама и т.д.
  • Поисковое продвижение новой услуги осуществляется по законам оптимизации и раскрутки. Но при этом следует понимать, что если ваша услуга действительно новая, вам необходимо проинформировать аудиторию о таковой. Это может быть как реклама, так и статейное продвижение. Для размещения статей о своей услуге желательно использовать качественные площадки с большим количеством читателей. Здесь вы сможете подробно рассказать об услуге, предложив воспользоваться таковой, возможно, на льготных условиях для первых клиентов.
  • Форумы и блоги как инструменты продвижения услуг также пользуются большой популярностью. Как свои, так и чужие форумы и блоги можно использовать для рекламы, для обсуждения товара и услуги, для информирования потенциальных клиентов и маркетингового анализа. Так вы можете узнать о недостатках продукции или услуги, а также о степени популярности бренда. Кроме того, это прекрасный способ очертить круг целевой аудитории.
Читать также:  Основные проблемы рекламы в интернете: навязчивость и неумение найти нестандартное решение

Проведя соответствующий анализ, вы сможете выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения услуг. При этом осуществляя подобные кампании в интернете, вы экономите немало средств, но получаете гораздо более существенный результат, так как здесь возможен более точный таргетинг, а оплата продвижения рассчитывается более адекватно по соотношению с получаемой отдачей от рекламы и раскрутки.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *