Качественный контент

1325280468_kontent

Проект должен иметь качественный контент. Если ваш проект в информационном отношении слаб, то такой проект всегда вызывает антипатии посетителей Сети и может быть навсегда отвергнут ими. Если в ваши планы входит обеспечение своего проекта целевым трафиком, то проект должен быть наполнен информативным и хорошим контентом, который будет включать в себя уникальные статьи и желательно иметь форум. Такая модель проекта является полной противоположностью сайтам-визиткам, которые зачастую состоят из нескольких страниц (форма заказа и реклама). На таких сайтах у посетителя обычно два варианта на выбор — это совершить покупку или отказаться от неё. По принципу этой модели в Сети создано множество сайтов, которые занимаются продажей информационных товаров.

Но, не взирая на то, что сайты-визитки пользуются определённым успехом, традиционные модели сайтов, которые наполнены хорошим контентом, имеют все права на жизнь. Владельцы ресурсов с удовольствием размещают ссылки на полезные и информативные проекты. Хороший контент намного эффективнее для обеспечения высоких позиций в рейтингах поисковых систем и каталогов. Поэтому, при помощи хорошего контента, которым наполнен ваш проект, можно добиться приличного трафика, который обойдётся для вас дёшево. Лишь большой объём работы по созданию такого проекта является единственной сложностью.

Как только трафиковые потоки внушительных размеров начнут осаждать наполненный качественным и информативным контентом ваш проект, вы тога сможете распорядиться ими по своему усмотрению. Вы сможете переадресовать своих посетителей на сайты-визитки или увеличить число своих подписчиков и т. п. Но здесь есть одна тонкость, которую необходимо помнить и знать. Большой проект, который наполнен качественным контентом не есть целью вашего бизнеса. Это не более, чем инструмент для генерации и распределения целевых потоков трафика.

Читать также:  Создаем сайт по обучению и пользованию бытовой техники

И ещё есть дополнительная стратегия. Это оффлайновая реклама сайта. Оффлайновая реклама по некоторым информационным источникам не приносит должного успеха для оффлайнового бизнеса, как в былые времена. Но время идёт и всё меняется, и электронная реклама всё выше скачет в рейтингах. Поэтому онлайновые маркетологи стали замечать, что печатная реклама имеет хорошую способность привлечь целевых посетителей. Кроме этого, давно замечено, что традиционная почта способна ощутимо увеличить количество продаж новых услуг и товаров клиентам. Поэтому. создав собственную систему работы, произведя интеграцию стратегий и определив приоритеты деятельности, можно спокойно обеспечить свой проект необходимым целевым трафиком.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *