Как на самом деле продвигаются блоги

cy-300x171Как продвигаются обычные блоги

Привет всем.  А вы знаете как на самом деле продвигаются блоги, обычные блоги, например те же блоги выпускников СтартАпа.  Нет, я не буду сейчас хаять СтартАп, просто их выпускников сейчас столько, что найти блог сделанный не стартаповцем довольно сложно.

Итак, обычный блог. Вот автор блога зарегистрировал домен, оплатил хостинг, поставил вордпресс и выбрал щаблон. Всё, можно теперь приступать к наполнению контентом.  

Наполнение блога контентом

После того, как блог создан, начинается наполнение блога контентом. Пишем статьи. Потом ещё раз пишем.  Потом ещё и ещё, главное уложиться в тот минимум, 2 статьи в день, чтобы поисковики видели, что блог обновляется и почаще заходили на него.

Пишем, как и положено под  НЧ, получаем статью и … забываем про неё вообще.   Дальнейшая судьба написанной статьи вообще никого не волнует.  Статья же написана, ключевые слова подобраны, всё хорошо.  И никого не волнует то на каком месте эта  страница по запросу, какие сайты ещё пишут под этот запрос…  статья написана.

Часто в погоне за количеством о качестве статей забывают напрочь.  Главное побыстрее написать как можно больше статей, причем каждый скажет вам, что он пишет статьи для людей, а не для поисковиков, что его сайт или блог сделан для исключительно для блага вселенной.kosmos_00023-600x389-300x194

 

Блог продвигается?

Проходит  время, статей становиться всё больше, трафик на сайт тоже увеличивается, всё хорошо. Но на самом деле блог не продвигается, он плывет по течению и самое интересное всех всё устраивает.   Посетителей стало больше? — Стало.  Значит вроде всё хорошо, всё в порядке.
На самом деле всё не так оптимистично ( если вас всё устраивает на вашем сайте или блоге, дальше можете не читать, почитайте что-нибудь другое, например что-нибудь из рекомендованных статей )

Всё дело в том, что очень мало блоггеров из новичков, отслеживают свои позиции по некоторым основным запросам.

Не знают всоих позиций ни в Яндексе, ни в Google. им просто это не интересно.  Они ходят друг к другу в гости, комментируют другие блоги, тратят своё время на «хелпмиблог», но просмотреть, где блог находится по основным запросам — им даже в голову это не приходит.

Читать также:  Продвижение страниц.

Я как-то, было дело, предложил поучаствовать в небольшом эксперименте. Взять запрос, небольшой, примерно 500 чел/мес, написать под него статью и вывести её в топ 10.  Никто не откликнулся.  Почему?  Я думаю ответ тут прост и понятен, это нужно что-то делать, напрягаться, непонятно, получится или нет.  Одна моя знакомая оплатила курс «Блоггинг от А до Я» и не стала заниматься потому, что нужно постоянно выполнять задания, делать не то, что тебе хочется, а то, что нужно, то, что скажут. Вот так вот.  Имея доступ к одному самых  лучших  курсов  рунета, она отказалась.

То же самое с продвижением. Очень небольшое количество блоггеров отслеживает позиции по запросам.  Зато ПФ улучшают все .   Ходят и увеличивают, влияют прямо на ПФ очень так серьёзно.

Я чего ругаюсь и бурчу? Не по своей природной вредности, а по той причине, что блоги-то большинство как продвигает? Никак. Нет, это конечно не относится ко всем без исключения. Кто-то знает где у него какие страницы, по каким запросам, сколько трафика дает та или иная страница, на какие страницы приходят люди, всё.  И контролирует ситуацию.   Или сделал человек блог для себя и для друзей.  Пришло пять человек — хорошо, пришло десять — тоже неплохо. И всё. Ему хватает. Но многие решили зарабатывать на блоггинге и решив заработать,  делаю всё, чтобы завесить свой блог банерами, рекламой, рекламой стартапа, непонятно чем, а вот то, что нужно делать — не делают…  грустно.

Как же можно продвинуть блог?

Для того, чтобы продвигать блог, нужно знать некоторые вещи, о которых некоторые забывают.  Блог не продвигается сам по себе.
Чтобы продвигать блог в интернете, для начала нужно составить семантическое ядро.  Без него никак. СЯ это основа блога, это скелет блога.  Если не знаете как подобрать ключевые слова — плиз, упрощенный вариант составления СЯ. Читаем, подбираем, записываем, продвигаем.
После этого можно начинать писать статьи.  Именно после.  Часто статьи пишутся про что угодно кроме тематики блога.   До 50% материалов блога — рекламные.  Блог кулинарный — статьи с партнерскими ссылками ( «как заработать кучу деньгов плюя в потолок», «100500 подписчиков подпишутся сами», «как создать супер-пупер сайт за 15 минут» ( при этом сам блог ОЧЕНЬ корявый )  и так далее   Итак, пишем очень хорошие статьи ( не так как я, у меня с написание не очень… ) и потом смотрим, где же вы есть, ослеживаем самые популярные запросы блога, выбираем нужные страницы и начинаем их продвигать
Именно так всё и происходит.  Нет, можно конечно автосерфинг, или друзей кучу нагнать, или тот же хелпмиблог и вверх с Гномом, но… это же не те люди, которые ищут именно ту информацию, которую вы выложили, не те…  Ваш пользователь, это тот человек, кто пришел к вам из поиска, добавил ваш блог в закладки и ему интересно то, что вы пишете.   А тот, который пришел к вам потому что  вы к нему зашли и прокомментировал по той же самой причине — не ваш клиент, это иллюзия успешности.

Читать также:  Как создать успешный блог

За всю историю интернета, никто и никогда не продвинул свой сайт только читая SEO-блоги и не делая того, что там написано.

Если прочитав эту стать вы решили ничего не менять и пусть всё будет как было раньше и не заморачиваться с анализом и продвижением — вы зря потратили время. А жаль…

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *