Как покупать ссылки для поднятия ТИЦ

 

kupit_ssylki-538x218-300x121Доброго времени суток и хорошего настроения всем посетителям блога.  Сегодня первый пост на тему покупки ссылок для поднятия тИЦ и авторм этого поста является уже знакомый некоторым читателям Александр «Azakzet«,  счастливый обладатель футбольного сайта Дайджест «Спартак» .   Несмотря на то. ч о я не всегда согласен с его выводами и утверждениями, сайт spartak-digest.com быстро набрал очень неплохие показатели для молодого сайта и его старт я могу назвать очень даже удачным, особенно если взять в расчет, что это сайт обычного человека. за которым не стоит огромный бюджет.  Но я думаю. что лирики на сегодня хватит и переходим к самим рекомендациям Александра. 
ТИЦ за тысячу ! — Как покупать ссылки для поднятия ТИЦ ?
Рекомендации Азакзета

azakzet рекомендует — почитайте и делайте всё по-своему.
А стоит ли прислушиваться к моим советам, судите сами. Сайт Дайджест «Спартак» открылся 1 июля 2012г. ,на сегодня показатели сайта : стопроцентная индексация и одинаковое количество страниц в Гугле и Яндексе, и это при стопроцентно не уникальном контенте ; ТИЦ 10, Яндекс ранк 2, траст XT 6 — в Яндексе; в Гугле — PR 3 у Главной и появился PR 1-2 на внутренних страницах второго и третьего уровней.

Всегда нужно знать — что и для чего Вы делаете ? Не гоняйтесь за двумя зайцами — не догоните. Если вам нужно поднять сайту ТИЦ, вот этим и занимайтесь, и ничем иным. Наращивание сайту ТИЦа и продвижение запросов — две отдельные технологии — для непрофессионалов. Новичку их в одной совместить не удастся, даже и не пытайтесь — слишком затратно.
ТИЦ — это попросту ссылка сайта на сайт. Этот сайт ссылается вот на этот — всё ! Не имеет значения — сколько раз и с каких страниц сайт ссылается на сайт. Чем ближе по тематике сайты, тем больший процент засчитает вам Яндекс от веса сайта-донора. Вам важна только тематика сайта-донора , и абсолютно не имеет значения — с какой страницы он ссылается на ваш сайт, лишь бы была ( и оставалась подольше ! ) в индексе Яндекса. Ваша задача : получить с тематического сайта всего одну ссылку — по минимальной цене !
Для набора ТИЦа самое главное, чтобы ссылки на ваш сайт выглядели естественными. Посмотрите на шкалу Яндекс ранк — знаменитую лестницу Яндекса — всего пять ступеней, и придётся по ним подниматься — одна за другой, перепрыгивать Яша вам не позволит.

Читать также:  ПФ не так уж и рулит

ТИЦ сайта 0-10 = Яндекс Rank сайта=1
ТИЦ сайта 10-20 = Яндекс Rank сайта=2
ТИЦ сайта 30-150 = Яндекс Rank сайта=3
ТИЦ сайта 160-600 = Яндекс Rank сайта=4
ТИЦ сайта 650-3000 = Яндекс Rank сайта=5
ТИЦ сайта 3100-81000 = Яндекс Rank сайта=6

Самыми естественными для Яндекса будут ссылки на вас от ваших соседей по ступеньке, но чтобы выше подняться, нужно получить как можно больше ссылок от сайтов на следующей ступени. У моего сайта сейчас Яндекс ранк 2, значит мне нужны ссылки от сайтов с Яндекс ранк 3 ( ТИЦ 30-150 ), более весомые будут подозрительны для нашего Яши.
Чем естественней выглядит ссылка, тем и лучше. Ставьте все ссылки на вашу Главную страницу. Анкор ссылки выбирайте самый естественный — название сайта или его адрес. Из рекомендаций sео-гуру — второй вариант предпочтительней. Околоссылочный текст делайте поестественней. ( Мой вариант : Дайджест «Спартак» — http://spartak-digest.com — новости ФК «Спартак» Москва. ) Поисковики учитывают только 2-3 слова до и после самой ссылки. Поэтому лучшая схема : ключевик — анкор — ключевик. Из рекомендаций sео-гуру — на сегодня ключевики рядом с анкором-адресом полезнее, чем анкор с прямым вхождением в запрос. Вот и используйте в околоссылочном тексте ключевики всего сайта и его Главной страницы.
Вам важен сайт-донор в целом, а не ссылающаяся на ваш сайт страница. Не гоняйтесь за лишним статистическим весом для вашего сайта с этой страницы сайта-донора. Ставьте в фильтр для отбора страниц — «не более 5 внешних ссылок на странице». И выбор у вас больше будет, и ссылки обойдутся дешевле.
Если имеется такая возможность, отбирайте только страницы 2 уровня. Для таких смело в фильтр ставьте : «не более 10 внешних ссылок на странице». Даже если сайт-донор угодит под фильтры за продажу ссылок, эти страницы останутся в индексе Яндекса. Нужно очень уж «постараться», чтобы Яша оставил от всего сайта одну только Главную. На том же Блогуне найдёте множество блогов таких вот горе-вебмастеров, в Гугле — тысячи страниц, а в Яндексе — жалкая кучка страниц 2 уровня.
Ну и хватит с вас — на сегодня. С уважением — ваш azakzet

Читать также:  Раскрутка в твиттере

PS. Альтернативные способы набора ТИЦа — ссылки из комментариев тематических сайтов и обмен ссылками с тематическими сайтами — обсуждать и вовсе не будем в этом проекте, Сергей достаточно об этом уже написал.

Продолжение следует…

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *