Как правильно покупать ссылки для продвижения своих сайтов

pokupka-ssilokСреди вопросов, особенно занимающих умы вебмастеров, можно выделить 5 главных. Вот они:

• Какие ссылки действительно способствуют продвижению

• Какое количество ссылок оптимально приобретать ежемесячно

• Число ссылок, необходимое для прорыва в топ

• Идеальное количество повторений анкоров

• Каким сервисам отдавать предпочтение, продвигаясь ссылками

Расскажем в кратце, о каждом.

Итак, эффективность каких ссылок значительней, взятых в аренду или вечных? Достоинства ссылок, приобретенных навсегда, совершенно очевидны: Оплата производится лишь один раз – в момент покупки. Вас больше не тревожит необходимость платить за ссылку ежемесячно и своевременно, вы не переживаете, что ее могут снять. Трудно отрицать удобство такого подхода. Ссылочная масса растет день за днем. Редкий бюджет допускает одновременное приобретение огромного количества ссылок, следовательно, опасность превысить допустимую скорость покупок снимается с повестки дня. Качество вечных ссылок неизмеримо больше. В большинстве случаев, именно сайты, обладающие низкокачественным уровнем контента, распространяют арендованные ссылки. И наоборот. Здесь были изучены лишь самые очевидные преимущества, которые предоставляются владельцам вечных ссылок. Не стоит, однако, концентрировать усилия исключительно на продвижении посредством вечных ссылок. Комбинация имеющихся способов продвижения принесет наиболее впечатляющие результаты. В вашем распоряжении арендованные, вечные, постовые ссылки, ссылки с социальных сайтов и еще масса других вариантов. В первую очередь данный совет относится к продвижению в самых востребованных областях, оказаться в верхней строке выдачи, пользуясь единственным способом продвижения, там просто не реально. Для тех, кто всерьез размышляет о грядущих перспективах и не намерен зря растрачивать финансовые активы, основным девизом должно стать качество. Администраторов, игнорирующих данный закон, в недалеком будущем постигнут разочарования. Впрочем, направление пути каждый должен выбирать самостоятельно.

Ежемесячная покупка какого числа ссылок может привести к попаданию под фильтр? Увы, в ответ на этот вопрос невероятно трудно озвучить хотя бы приблизительную цифру. Ссылочная масса сайта, временной период его существования – это лишь основные факторы, которые непременно стоит принимать в расчет. Чем больше упомянутые показатели – тем больше число ссылок, право на размещение которых имеет администратор. 30-50 вечных ссылок высокого качества в месяц – этот порог новым сайтам на начальном этапе превышать не рекомендуется. Арендная ссылка нового сайта – большая вероятность обнаружить себя внезапно в черном списке.
Почитайте статьи о SEO продвижении на нашем сайте.

Читать также:  Поиск и подбор контента

Похожие статьи

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *