Как правильно выбрать партнёрскую программу и звонок с сайта

7

    Сегодня мы поговорим о партнёрских программах в Интернете. В этой статье будут затронуты все основные моменты работы с партнёрскими программами, ведь успех в этом случае очень легко упустить, сделав только один шаг в сторону. Знайте, что Вы продаёте, делайте только то, в чём на сто процентов уверены и верьте в успех – вот основные слагаемые правильного бизнеса с партнёрскими программами.

    При участии в партнёрках, нужно постоянно иметь ввиду 2 основополагающих момента: что вы будете делать, и что может выбранная Вами партнёрка. Уже не важно, чем вы будете заниматься – теперь, главное – привлечь как можно больше посетителей и заставить их перейти по реферал-ссылке, чтобы купить нужный им товар , при этом получить звонок с сайта с подтверждением сделки.

    Существует масса разновидностей партнёрских программ. И выбор делать нужно учитывая то, какая направленность у Вашего сайта. Если у Вас есть обширная клиентская база, и Вы занимаетесь продажами собственного продукта, то лучше всего использовать партнёрки, которые тоже продают один единственный товар. Если же Ваш сайт сделан для того, чтобы конвертировать трафик в продажи через партнёрки – то лучшим выбором для Вас станет партнёрская программа с большим количеством наименований товаров. Это позволит извлечь максимум прибыли из потенциальных клиентов.

    При выборе партнёрской программы, сразу следует просчитать ситуацию: востребован ли тот товар, который предлагается той или иной партнёрской программой. Важно также, чтобы продукт был сертифицированным и качественным, а если реализуются услуги – то они должны быть актуальными и, так сказать, «на уровне». Ваша ошибка в выборе партнёрской программы может привести к тому, что доверие к Вашему сайту стремительно упадёт из-за недоброкачественности партнёрских ссылок на главной странице. Т.е. если ссылки некачественные, значит и сайт – слабый.

Читать также:  Куча постов или комментариев – что лучше?

    Существует ряд факторов, которые обязательно нужно учитывать при выборе партнёрки. Сейчас мы кратенько по ним пробежимся:

  1. Соберите максимум информации о бизнесе, который Вы собираетесь открывать, и о партнёрских программах, с которыми Вы собираетесь работать. «Предупреждён – значит вооружён», гласит народная мудрость. И в данном случае она как нельзя уместна.
  2. Одна из главных прелестей некоторых партнёрских программ заключается в том, что они рассчитывают на клиента, совершившего пусть и единовременную покупку, как на постоянного покупателя. А если тот человек действительно становится постоянным клиентом – то Вам периодически будет капать денежка за каждый приобретённый им продукт. Так вот, нужно искать именно такую партнёрку, ведь описанный выше путь – самый приятный и самый денежный.
  3. Обязательно проверьте, возможно ли в выбираемой партнёрке осуществление «двухуровневой» системы. Т.е., если человек переходит с Вашего сайта на сайт непосредственно партнёрской программы и регистрируется там, то определённый процент с его продаж уходит Вам. Это тоже может стать очень серьёзной статьёй дохода, поэтому не зевайте!
  4. Убедитесь, что организаторы партнёрской программы заинтересованы в том, чтобы Вы как можно продуктивнее работали. Т.е. на Вашу почту стабильно должны приходить обновления ассортимента, новости и рекомендации по улучшению продаж. В любом случае, в работе с партнёрскими системами обе стороны должны быть равно заинтересованы в повышении эффективности работы.
  5. Не забывайте про комиссию. Её уровень должен составлять не менее пятнадцати процентов, в противном случае Вы рискуете не окупить все расходы на привлечение покупателей.
  6. Для того. Чтобы успешно весть бизнес, а главное – анализировать свои действия и отслеживать эффективность тех или иных маркетинговых ходов, необходимо располагать развернутой статистикой. Если статистика по проделанной Вами работе не предоставляется, то бросайте такую партнёрку не раздумывая. Потому что работа с партнёрскими программами предполагает глубокий анализ и постоянное отслеживание эффективности маркетинговых ходов, иначе финансовой выгоды добиться будет очень и очень сложно.
  7. Нужно постоянно следить за тем, чтобы ассортимент товара на партнёрском сайте постоянно пополнялся. Иначе, пожизненная комиссия теряет свою действенность, а значит от комиссионных толку будет меньше раза в два. Кроме того, следует не забывать о проверке существующего товара на качество.
  8. Задайте вопрос – а насколько часто выплачиваются комиссионные деньги? Ведь чем меньше сумма выплат, тем лучше Вам. Если для получения права получения выплат нужно достигнуть какого-то уровня продаж, то потрудитесь поподробнее узнать о том, что нужно конкретно сделать для того, чтобы получить свои «кровные».
  9. И ещё: обязательно внимательно прочитайте договор о правилах участия в партнёрской программе. Существует множество не совсем честных договоров, где встречается вбсолютно явный превес в пользу компании поставляющей товар. Не которые относительно сбалансированы, а отдельны запрещают распространение спама. В любом случае, стоит искать такой договор, который бы отражал заинтересованность компании, предоставляющей партнёрскую программу, в долгосрочном и продуктивном сотрудничестве.
Читать также:  Опасна ли панда для Seo-фрилансеров?

    Разумеется, есть масса других немаловажных фактов, которые следует обязательно учитывать выбирая партнёрку, однако советы, которые были даны выше, эти 9 пунктов действительно помогут сделать Ваш партнёрский бизнес успешным и приносящим стабильный и немалый доход.

    Главное – не ленитесь, и не пытайтесь обмануть создателей партнёрских программ. Это бесполезно! Вас забанят, и больше никогда не примут ни в одну партнёрскую программу. Деньги можно заработать только честным и упорным трудом. Работайте – и Вы получите то, чего так искренне желаете.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *