Как составить семантическое ядро сайта

 

semantic-keywords1-300x196Доброго времени суток читатели блога о SEO. И пока я не начал писать по теме поста хочу сказать, что Feedburner опять начал показывать количество RSS подписчиков. А значит недавние нули – это простое баловство гугла .

А теперь по теме поста. Сегодня решил описать то, каким образом самому можно составить семантическое ядро для своего сайта.

 

Но для начала стоит упомянуть, что же такое семантическое ядро. Для тех, кто ещё не знает, семантическое ядро – это список поисковых запросов, на основе которых будет осуществляться поисковое продвижение сайта.

 

Существует два варианта сбора этих самых ключей, а собственно: ручной и автоматический.

 

Используя автоматический способ – вам будет нужен специальный софт для сбора ключевых слов. К такому роду программ стоит отнести «Traffic Web», «СловоДёр» и «СловоЁб». Об этих продуктах сказать пока ничего  не могу, но возможно в скором времени в одном из постов данного блога будет их описание.

 

Другим способом сбора ключевиков для семантического ядра является ручной сбор. Этот способ более затратный как по времени, так и по силам. Но в то же время он более эффективный. В этом случае нам не нужен специальный софт. Достаточно знать о нескольких сервисах, таких как wordstat.yandex.rustat.go.mail.ru и adstat.rambler.ru. Идём, к примеру, на сервис от яндекса, где вводим нужный нам запрос. В моём случае – это «SEO блог». В ответ мы получаем список нескольких десятков поисковых запросов, связанных с нашим. Проще всего было бы скопировать все предоставленные запросы и начать по ним продвижение. Вот только это получится очень дорого и бессмысленно. Надо отфильтровать все запросы выбрав самые подходящие. В случае с SEO блогом, продвижение по запросу «продажа доменов» не принесёт никакого результата, но будет стоить денег.

Читать также:  Фишинг-атака, что это такое

 

Фильтровать запросы нужно исходя из тематики ресурса и их типа (ВЧ, СЧ или НЧ запросы). Не стоит в семантическом ядре использовать запросы определенного  вида. Нужно в определенном количестве задействовать все типы. Точного соотношения писать не буду, так как это индивидуально для каждого случая. Но так или иначе, а количество должно распределяться по такому принципу: несколько ВЧ запросов, больше СЧ и ещё больше НЧ запросов. Это позволит продвинуть наш ресурс по всем видам запросов. Но и в этом случае всё зависит от вашего бюджета.

 

И на конец подведу итог. В каждом случае стоит объективно подходить к составлению семантического ядра и ни в коем случае не пытаться продвинуть блог по ключевику защита древесины от грибка если его тематика SEO оптимизация. Совмещайте типы запросов и ни в коем случае не тратьте зря свой бюджет, продвигаясь по первым попавшимся запросам.

 

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *