Как вставить анкор

 

anchorАнкор (от англ. anchor – ссылка) – это текст ссылки, который располагается между открывающим тегом <a> и закрывающим тегом </a>.  То есть это не просто ссылка с адресом вашего сайта, но специально подобранный текст, который содержит в себе информацию о том, куда ведет ваша ссылка. Отличным примером того, как вставить анкор, является википедия, впрочем она во многом может служить примером, например внутренняя перелинковка и многое другое. Но нас сейчас интересует анкор и как и куда его правильно вставить.

Анкоры бывают разбавленные и неразбавленные, то есть он либо абсолютно точно входит в ключевую фразу статьи, на которую ведет, либо помимо основных, содержит дополнительные слова. Давайте рассмотрим на примере. Например, у меня есть статья «Продвижение в твиттере».  Анкор  »продвижение в твиттере» является неразбавленным и полностью входит в ключевую фразу статьи. Добавление любого другого слова и называется разбавлением анкора.  Существуют биржи анкоров, где они покупаются и продаются, впрочем как и всякий товар в интернете.

К примеру, у вас есть статья, и вы хотите. чтобы на неё вела не просто ссылка, но ссылка, полностью соответствующая вашему ключевому слову. Значит вы размещаете на бирже ваш анкор, чтобы владелец сайта разместил у себя не просто ссылку, типа » смотрите подробнее тут» или что-то неопределенное, то, что вы предложите и будет строить свою статью так, чтобы ваш анкор вписался в неё.
Анкоры придется ставить и вам самим, при  выполнении внутренней перелинковки сайта или блога, при продаже постовых и ссылок, поэтому важно понимать значение и разницу, между «читать дальше» или «подробнее» и точным соответствием  ключевому слову.
В яндексе встречается такое выражение «найден по ссылке». Это означает, что данный материал, статья не релевантен ключевому запросу, но анкор, проставленный правильно, ведет на него и поисковик показывает этот сайт в результатах выдачи.
Но проставление одинаковых анкоров на один и тот же материал сайта может привести к склейке анкоров, поэтому их приходится разбавлять, хотя если вы продвигаете сайт низкочастотными запросами, то вряд ли вы будете размещать на других сайтах большое количество анкоров,  поэтому можно ограничится несколькими неразбавленными.
Анкор должен быть читабельным, то есть не содержать ошибок и явной околесицы, а также повторов. Например если взять приведенный выше пример про твиттер » продвижение в твиттере,продвижение»  или в этом роде. Также анкор должен размещаться в тексте. который сходен с ним по тематике, например не стоит размещать анкор » запчасти на иномарки» в тексте, который рассказывает о природе африки и разведении бегемотиков. В общем, подводя итоги, скажем, главное всё делать с умом. Удачи вам.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *