Как вызвать доверие к сайту

besplatnij_hosting_i_satellit1Если Ваш сайт не просто набор текста и картинок, тогда Вы задумаетесь, как выделить свой сайт и вызвать доверие к нему.

Основные аспекты доверительного сайта заключаются в:

  1. Платный домен и хостинг на котором размещен сайт
  2. Доступ к сайту в любое время
  3. Уникальный, приятный дизайн
  4. Уникальность, достоверность информации
  5. Юзабилити, навигация
  6. Контроль рекламы


А теперь подробнее…

Платный домен

Почему не дизайн на первом месте, а именно домен и хостинг?

1. Многие посетители смотрят на доменно имя, что понять на чем они сидят в данный момент, а «крякозяброе» имя им шепчет: «уходи отсюда»

2. Также, бесплатные хостеры дают свою рекламу, которая сильно раздражает посетителей.
И если Вы не видите ничего плохого в ней, или вообще не видите рекламы, она скорее всего будет видна жителям других регионов или стран.


Доступность сайта

В случае кратковременного простоя сайта, пусть даже на 1 минуту, Вы можете потерять потенциальных клиентов.
А чем больше таких кратковременных простоев, тем хуже выглядит сайт в глазах других.

Конкуренция: если сайт не доступен, посетителя унесет на другой (счет ведется на секунды).
Та самая минута когда сайт не доступен говорит о его не серьезности.
Запомните! Посетителю нужен не Ваш сайт, а именно товар, услуга, информация.


Дизайн сайта

Чтобы сайт, в каше других сайтов, не выглядел одинаково и привлек внимание, выделяйте его с помощью дизайна.

Сами вспомните, как быстро забываются сайты с нелепым дизайном, например слишком темным.

Просто дизайн — это язык, язык общения сайта с посетителем.
Это как представитель компании. Он может рассказать какая Ваша внутри и об отношении к работе.

К примеру, сайт «Бассейны», с дизайном: текст + ножницы + фото


Уникальный контент

И если Вы внимательно прочли статью — осознайте, что предыдущие аспекты играют роль в первые 2-5 секунд.

А теперь текст и то, как он влияет на посетителя.
В ней указаны основные ошибки, правило разделов и читабельности.

Контент, кто не в курсе — это материал, текст и все что Вы пишите на сайте.
Описание товара или услуги, статьи и даже комментарии.
Если они содраны (скопированы) с других источников — Вы проиграли.

Много ошибок в текстах — как мины на поле.
Одна две ошибки в большом тексте допустимы, но только не в Важных заметках.

Пример ошибки: в описании моб. телефона, продавец ошибся, изменив всего одну букву, что привело к инцидентам со стороны посетителей.


Навигация

Все очень просто, чем меньше всяких элементов на странице тем лучше.
Но, чем больше функциональность сайта, тем лучше.

Не забывайте о функциях, такие как сравнение товара, корзина, голосование, показать другу, информеры и прочие.

Навигация должна быть понятна всем, от детей до старших поколений.
Не нужно делать «ноухау», когда оно будет не понятно другим.


Реклама

Это последний пункт в нашем рейтинге (а кто сказал что это рейтинг :) ).
Здесь, можно, писать все что угодно.
На самом деле все также просто.

Минимум рекламы — успех.
Реклама на всех страницах — вред.
Посетителю можно показать рекламу на двух-трех страницах, а если у Вас сайт на котором нужно пролистать более 5-и страниц, то рекламные блоки просто будут раздражать.

Контроль Вами, а не биржами рекламы, снизит показы нежелательной рекламы. Помните об этом.

Похожие статьи

Читать также:  Статистика Яндекс.Метрика
Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *