Классическую DOOM запустили на стационарном телефоне

bef20b327641191974834a7e932eb579

Aмeрикaнский энтузиaст зaпустил культoвый шутeр DOOM нa тeлeфoнe фиксирoвaннoй связи. Aппaрaт CaptionCall прeднaзнaчeн для людeй с нaрушeниями слуха, поэтому на нём установлен цветной LCD-дисплей.

Сегодня большинство даже самых бюджетных смартфонов работает на многоядерных процессорах и обладает как минимум 1 Гбайт оперативной памяти. Телефон CaptionCall, предназначенный для работы на фиксированных линиях связи, обладает куда более скромными техническими характеристиками. Задача данного аппарата — помощь в общении для людей с нарушениями слуха. Цветной дисплей, расположенный над кнопками, используется для вывода слов собеседника в текстовом формате. Социальные службы США выдают такие телефоны бесплатно, и на вторичном рынке цена устройства невысока.

Аппарат оснащён процессором i.MX6 (архитектура ARMv7), в качестве встроенного накопителя используется модуль NAND объёмом 4 Гбайт. Этого оказалось достаточно, чтобы запустить классическую компьютерную игру DOOM, вышедшую ещё в 1993 году. Приложив немалые усилия, автор проекта получил к системе права суперпользователя. После этого он отключил оригинальный интерфейс устройства и в конечном итоге вышел на полнофункциональную среду Linux. Ещё какое-то время потребовалось на то, чтобы обеспечить полноценную поддержку звука, видео и даже телефонных кнопок, которые превратились в игровой контроллер. После этого всё было готово для установки оригинальной DOOM.

Установка DOOM на не предназначенные для неё устройства стала доброй традицией для энтузиастов. Культовый шутер появлялся на принтере, сенсорной панели MacBook Pro, фотоаппарате Kodak, портативной консоли с монохромным дисплеем,   виртуальном компьютере в Minecraft, калькуляторе (а вместо батареи использовали мешок картошки), в загрузчике ОС и даже на лампочке из IKEA.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.