Копирайтинг – грамотное продвижение статьями

napisanie-statej-kopirajtingС конверсией трафика мы разобрались. Рассмотрим еще одну важную составляющую продвижения и раскрутки нашего товара – копирайтинг – грамотное продвижение статьями. Что же такое копирайтинг? Думать и гадать долго не будем. Обратимся просто к Wikipedia, выделим важные для нас составляющие определения и проанализируем, чем все это добро для нас полезно и выгодно. Итак, согласно общепринятому определению

копирайтинг — процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео-формате. Основной целью копирайтинга является убеждение поискового робота, слушателя, зрителя или читателя совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения. Верно и обратное: текст может быть призван в чем-либо переубедить человека или разработанный человеком алгоритм.

Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, тексты для почтовых рассылок, контент для веб-сайтов, сценарии теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п.

Как все это знакомо, не так ли? Выделим ключевые моменты из вышесказанного. Цели копирайтинга – это:

  1. Оригинальный текст
  2. Текст должен выражать идею, побуждающую к нужному действию
  3. Положительный фактор, влияющий на выдачу в поисковых системах. Помните, мы искали “неухоженную” нишу?
  4. Быть убедительным

Выделю отдельным пунктом важную связку: заголовок + текст + ключевые фразы. Такая SEO гармония положительно скажется как в глазах поисковых систем, так и у читателей. Почему? Для них текст будет выглядеть четким, конкретным, информативным и лаконичным. И самое интересно то, что это будет правдой. Поэтому копирайтеры зарабатывают немалые деньги на написании текстов под заказ. И многие состоятельные манимейкеры часто обращаются к ним за услугами.

Как мы все понимаем, копирайтинг – это качество. Говорят, что рерайтинг и копирайтинг – одно и тоже. Вы когда-нибудь встречали скрипт-копирайтер или сателлит, написанный роботом-копирайтером? Думаю, что разницу Вы поняли. Копирайт – это по сути одна копия, а рерайт – много копий, переписанных своими словами.

Читать также:  Пресс-релиз

Как написать качественный копирайтный текст? Учитывая определение, подробным планом действий здесь не обойтись. Итак, садимся и пишем ТЗ, т.е. техническое задание (наброски и ориентиры)

  1. Название статьи. Это наш TITLE
  2. Объем статьи. Измеряется количеством символов. Обычно это диапазон 1000 – 3000 символов. Все зависит от цели. Если это рекламный текст для баннера или краткий обзор, то объем статьи может быть и меньше 1000 символов.
  3. Целевая аудитория. Кто в большей степени будет читать нашу статью? Вспоминаем день 10-й,  счетчик посещаемости, статистике по странам, регионам и т.д., возрастную категорию.
  4. Характер статьи. Мы должны определится со стилем. Это может быть личное мнение, общий обзор или описание или выглядеть как коммерческое предложение.
  5. Желаемый результат. Какова цель статьи? Информировать (открылся новый ресурс), убедить (купить или не купить), призвать к действию (акция) и прочее.
  6. Ключевые слова и их процент. На этот пункт выделите время. Правило SEO здесь простое – 1) ключевое слово или фраза в TITLE, 2) в первом абзаце выделить жирным шрифтом, 3) в тексте (в среднем 5-15% от общего количества слов), 4) в последнем абзаце. Если есть анкор, то в анкоре. грубо такое правило можно назвать “Гамбургер”.
  7. Проверка. Перечитайте написанный текст. Проверьте орфографию, знаки препинания и т.д. Перечитайте еще раз и еще раз. Качество требует проверки. Осмотрите, что можно сделать лучше, где исправить логические недочёты, что можно переписать грамотней, красивей, эффектней. Если Вы будете или уже работаете с заказчиками, то вторая награда, которую получает копирайтер (после денег) – это репутация и отзывы.

Приведу несколько бирж уникального контента, где Вы всегда сможете заказать статью для своего сайта, узнать о работе копирайтера. Или же самим стать копирайтером.

  • www.texttrader.ru
  • advego.ru
  • textbroker.ru
  • www.textsale.ru
  • ebukva.ru
  • copylancer.ru
  • www.etxt.ru
Читать также:  Альтернативные способы получения трафика

На этом все. В следующей статье займемся вопросом обратных ссылок.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *