Мэтт Каттс о свежести контента

 

matt-cutts-538x218-300x121В прошлом Google заявлял, что частые обновления страниц влияют положительно на ранжирование. Кажется, что поисковик более благосклонен к блогам и новостным сайтам, а не к сайтам компаний, страницы которых обновляются значительно реже. Насколько важны факторы свежести контента для Google?    

именно этот вопрос набрал самое большое число лайков пользователей и Мэтт Каттс ответил на этот вопрос в своем видео, которое теперь снова появляется на YouTube

Существуют разные типы запросов, сказал Мэтт:

— информационные, когда нужно узнать какую-то общую информацию. Например, как починить принтер, биография и т.д.;

— навигационные, когда пользователь хочет попасть в определенное место или на определенный сайт, например, компании HP или IBM;

— транзакционные, когда пользователь хочет купить какой-то продукт.

Это очень обширная типология, замечает Мэтт. Бывают ситуации, когда пользователям нужен свежий контент. Например, при запросе «землетрясения» важно показать в выдаче в том числе и последние новости о событиях, связанных с землетрясениями по всему миру. Навигационные запросы зачастую не требуют свежести. Достаточно иметь на сайте актуальный по сей день качественный контент, даже если он написан пару лет назад.

Google учитывает более 200 факторов при ранжировании. Свежесть – только один из них. Не попадайте в ловушку в погоне за свежестью, предупреждает Мэтт. Не стоит менять каждый день несколько слов на странице или перебивать даты. Это не приведет к повышению позиций, если у вас не сайт новостей или сайт, тематика которого требует постоянного обновления контента.

Похожие статьи

Читать также:  Google предоставил возможность отказаться от спамных ссылок
Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *