О воровстве контента

i

Воровство контента – проблема, волнующая хозяев веб-сайтов и seo-специалистов по всему миру. Джилл Уолен, генеральный директор High Rankings, в собственной статье «There Is No Duplicate Content Penalty» снова поднял тему дублирования контента.
В SEO-терминологии уже издавна поселился термин «дублирование контента».
Естественно, дублирование контента совершенно не то, к чему стоит стремиться на собственном веб-сайте, но до этого времени не существует каких-то определенных санкций, наказывающих за это. Дублирование контента было, есть и будет частью веба. Никто этого не опасается. Если часть содержания на веб-сайте по какой-нибудь взята с другого веб-сайта, Вы не потеряете сон от страха гнева богов Гугл. Они не разнесут веб-сайт ударами молний и даже его не забанят.

Поисковые системы просто не будут обращать внимания на дублированный контент.

Поисковые машины желают показать своим пользователям такой максимум неповторимого контента, какой дозволит их алгоритмы. Это их работа, и они делают ее довольно отлично, беря во внимание то, с чем им приходится работать.
Непременно, ворованный контент – проблема для поисковых систем. Ежели юзеры отыскивают некий особый, специфичный тип продукта либо сервисы, а поисковик многократно выдает различные страницы с одной и той же информацией, это значит одно – поисковым системам следует делать свою работу тщательнее.
Добиваясь того, чтоб предложить юзерам, множество информации для выбора в ответ на их запросы, поисковые машины изобрели фильтры для дублированного контента, которые разрешают отсеять тот контент, который уже знаком поисковикам. И если Ваша страничка попадает в число отфильтрованных, у Вас есть красивая возможность испытать на себе гнев богов гугла. Вы не попросту не поднимите Ваш веб-сайт в рейтинге, пользователи вообщем его не увидят в результатах. Но это не наказание не штраф, всего лишь – фильтр.

Читать также:  Google+ и естественный отбор

Санкции против спамеров

Санкции поисковых машин гарантированны тем страничкам, которые пробуют тем либо другим методом одурачить поисковых ботов. Санкции могут быть использованы алгоритмически, когда на страничке виден очевидный обман, а так же вручную, когда инженеры обнаруживают какие-то особые, сокрытые попытки обмана. Но будьте уверены, санкции навряд ли могут быть применены случайно. Обладатели веб-сайта (либо те, кто занимается его поддержкой и продвижением), «наказанного» поисковым роботом, обычно отлично знают, за что их «наказали».
Но поисковые машины не против Вас! Ежели одна из страничек Вашего веб-сайта реализует красные шапки, а 2-ая, схожая, реализует голубые шапки, худшее, что может произойти, это то, что в поисковых результатах будет выводиться лишь страничка про красные шапки. Ежели Вы заинтересованы, чтоб обе странички были бы найдены людьми, сделайте их контент неповторимым!

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *