Оптимизация сайта под ПС

Для раскрутки сайта сначала его  необходимо оптимизировать,- сделать привлекательнее для поисковых систем и посетителей. Если придерживаться определенных правил  оптимизации, то это поможет сайту стать популярным и посещаемым.

Определяем тематику ресурса

С самого начала определитесь, зачем и для чего Вам требуется сайт. Выберите область, где лучше всего разбираетесь. Не  создавайте сайты неопределенных тематик. Некоторые ресурсы добавляют  разделы, которые посвящены очень разным темам, и это приводит к «размытию»  тематики сайта и снижению PR.
Вам нужен сайт? а создать самому нет времени или же не знаете как это делать. Здесь все то что вам понадобиться.

Знайте: Намного легче продвинуть ресурс, где рассказывается, к примеру, лишь об оптимизации сайтов, чем тот, где рассказывается об оптимизации, заработке, играх и тому подобное.

Контент

Пополните сайт уникальным материалом (не крадите статьи с посторонних сайтов). По мере развития портала Вам придется пополнять сайт новыми статьями  регулярно. Избегая повторения  существующих материалов, наполняйте сайт  качественным материалом, который будет достоин  цитирования другими сайтами. Это хорошо оценивается ПС и посетителями.

Оптимизация структуры

При cоздании сайтов (каркаса), если у Вас большой сайт, разбейте его на  разделы, разделы на рубрики. Вы получите структуру в виде пирамиды, где  вес будет иметь основная страничка.

Если сайт маленький, используйте сетку, где  страницы связаны ссылками между собой.

Оптимизация ссылок

Названия страниц и разделов ресурса лучше создавать, используя ключевые слова, которые подходят для данных страниц в транслите. . Также ПС учитывают нахождение ключевого слова в ссылке домена.

Оптимизация текста

Публикуйте текстовое содержание выше на странице. Оптимизируйте сайт таким образом, чтобы ПС, который ищет контент, не пришлось бы пробираться сквозь множество баннеров, таблиц и др.

Читать также:  Как составить семантическое ядро сайта

Не добавляйте очень много текста или очень мало, поисковые системы любят страницы небольшого размера. Разбейте текст на абзацы, чтобы людям было удобнее читать. Многие пользователи просто  просматривают страницы, пробегая глазами абзацы.

Также не стоит забывать и о ключевых словах,- они должны быть в начале текста,  середине и в конце. Плотность ключевых слов не должна превышать пяти процентов. Одну страницу нужно оптимизировать под 1 ключевое слово или фразу

Тэги

Текст следует начинать писать с заголовка, который помещен в тэги <h1> </h1>. В заголовке следует использовать ключевые слова. Подзаголовки заключите в тэги <h2> или <h3>, все зависит от их важности.

Несколько ключевиков, которые встречаются в тексте,  выделите жирным шрифтом ( с помощью тэгов strong или b), также можно с помощью курсива.

Картинки разместите в тэг alt, которые также должны содержать ключевые слова. Используйте в ссылках описание (тайтл),- это  полезно для пользователей и поисковых систем, туда  можно также добавить ключевые слова.

Оптимизация ссылок

Поставьте ссылки так, чтобы людям было удобно перемещаться по сайту. Страницы одной темы объедините между собой ссылками.

Особую роль в  оптимизации ресурса играет «анкорный текст» (текст ссылки). В тексте ссылок не указывайте «нажмите сюда» или «здесь», а добавляйте ключевики  и словосочетания, которые соответствуют  страницам, на которые  ссылки будут вести.

Также поисковикам нравятся ссылки, которые располагаются прямо в тексте.
Оптимизируйте сайт таким образом, чтобы ПС смог с главной страницы, пройдя по ссылкам, полностью индексировать всю  часть сайта.
Если у Вас большой сайт, сделайте карту сайта, где установите ссылки на страницы. Ненужные страницы и каталоги закройте  с помощью файла robots.

Мета-тэги

При оптимизации ресурсов обычно используют 3 мета-тэга: title, description, keywords.
Наиболее важным является первый тэг. Данный тэг следует составлять так, чтобы он включал ключевые слова  и был привлекательным для посетителей, т.к данный текст буден виден в ПС. Также проверьте, что заголовок страницы нормально смотрелся в браузере, в  закладках.

Читать также:  Признаки ссылок

Другим очень важным тэгом является мета-тэг description. Кратко расскажите, о чем данная страница, используйте  ключевые слова. И чем заманчивее будет описание, тем больше шансов, что человек зайдет именно на ваш ресурс.

ПС когда-то уделяли особое внимание тэгу «keywords», но теперь он практически не учитывается. Но в любом случае не забудьте добавить в него несколько ключевых слов.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *