Основные проблемы рекламы в интернете: навязчивость и неумение найти нестандартное решение

00000516Рассматривая основные виды интернет-рекламы, можно выделить как схожие, так и различные трудности, возникающие при размещении рекламы в сети Интернет. При этом многие из них идентичны с теми, которые настигают рекламу оффлайн: дороговизна (даже при более низких затратах есть особенно дорогие виды интернет-рекламы), навязчивость и отказ потребителя воспринимать так или иначе оформленное рекламное сообщение.

Проблемы рекламы в интернете в зависимости от ее разновидности

Баннеры как один из самых популярных способов рекламирования сегодня теряют свою актуальность, почему?

  • Баннеры «весят» больше текста, чем осложняют загрузку сайта и заставляют посетителя ждать, что ни один пользователь Сети не любит. В результате большинство отключает загрузку баннеров, и деньги рекламодателя уходят в пустоту.
  • Размещение баннеров часто ведется без точного определения целевой аудитории, что также приводит к удорожанию данного вида рекламы.
  • Стоимость размещения рекламы на сайте, как и изготовления баннеров, довольно высока, особенно в сравнении с другими видами продвижения в интернете.

Текстовые сообщения также имеют свои недостатки:

  • Основной проблемой рекламы в интернете такого рода является их ограниченность в объеме текста как такового. Отсюда вытекает низкая результативность размещения текстовой рекламы.
  • Далеко не всегда такая реклама размещается на видном месте страницы.
  • Доверие к текстовой реклам у пользователей Сети не выше, чем степень доверия рекламным сообщениям в печатных изданиях.

Рассылки как вид интернет-рекламы тоже не отличаются отсутствием недостатков:

  • Достаточно сложно просчитать эффективность такого метода, так как отслеживание кликов в данном случае затруднено, если не используются специальные технологии.
  • Доверие к рассылкам низкое, если речь не идет о рассылке, на которую пользователь подписался самостоятельно.
  • Другой проблемой рекламы в интернете данного типа можно назвать узкую тематику. При попытке разослать письма широкой аудитории отправитель может быть принят за спамера.
Читать также:  Преимущества рекламы в Интернете

Общие проблемы рекламы в интернете

Если учесть, что такой недостаток, как стоимость размещения рекламы на сайте, носит исключительный характер, то недостаточность влияния на пользователя — проблема, которую носит любая реклама, созданная без творчества. Одних знаний и навыков недостаточно, важно искать нетрадиционный подход, так как потребитель «избалован» насыщенной рекламой разного характера.

Кроме того, существуют и этические проблемы размещения рекламы в сети Интернет. К таковым относятся всплывающие окна, раздражающие пользователя, так как он вынужден их закрывать, чтобы вообще увидеть сайт. Также речь идет о звуковой и движущейся рекламе, которая может отвлекать. Стоит ли говорить о том, что ради заработка некоторые владельцы сайтов размещают слишком много баннеров, которые совершенно не соответствуют реальности ценности сайта как источника информации.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *