Пишем и проверяем статьи

iДавайте немного поговорим о написании статей на блоге или сайте.  И про семантическое ядро.  О нем в первую очередь.
Семантическим ядром называют список ключевых запросов, по которым продвигается сайт, скелет сайта, его основа.
Предположим, у вас кулинарный блог и вы решили наконец бросить всё и заняться семантикой вплотную.  Хорошо, Google  вам в помощь, а лучше Яндекс. С него мы и начнем.   Адрес вордстата  http://wordstat.yandex.ru/ нужно знать если не наизусть, то что он из себя представляет, знать нужно.    Статистика ключевых слов яндекса используется для подбора  запросов при составлении семантического ядра сйта или блога.   Без него никуда. И никак.   Второй вариант Google, но им мало кто пользуется, а сервис Яндекса и роднее и привычнее.
Итак, идем на страницу  http://wordstat.yandex.ru/ и  ищем всё, что нам нужно для нашего блога.  Мы взяли тему «кулинария» и начинаем искать то, что по этой теме нам нужно.
Рецепт. Первое слово, которое приходит на ум.  Его и возьмем.i

Здесь мы видим количество запросов за месяц, если разделить их на 30, то видим сколько людей набирало  ежедневно в Яндексе эти слова или словосочетания.
Поисковые запросы, как известно бывают ВысокоЧастотные, СреднеЧастотные и НизкоЧастотные. ВЧ,СЧ и НЧ, а также Высококонкурентные , Низкоконкурентные, ВК, НК в зависимости от количества пользователей интересующимися этими запросами и количества сайтов. предлагающими информацию по этой теме.   Например ВЧ запрос может быть не очень конкурентный и вывести в топ по нему статью намного проще, чем по ВК запросу из-за того, что мало сайтов предлагают материал на эту тему.   Но такое бывает довольно редко и в основном по ВЧ хорошая конкуренция.

Читать также:  10 ошибок оптимизации

Итак. мы видим на скрине, что перед нами две колонки, в первой всё, что связано со словом рецепт, а во второй собрано то, что ещё искали люди вместе с нужным нам словом.
Тут и супы и борщи и салаты и …..
Я бы предложил для такого сайта такую структуру ( для кулинарного )   Взял бы за основу ВЧ запросы и сделал бы их названиями рубрик и тегов.

Например рубрики — рецепты первых блюд,  рецепты вторых блюд, рецепты салатов и так далее.   А теги уже более подробно, например «рецепты борща», куда включил украинский борщ, зеленый борщ ….. в общем понятно.   Тогда получается, что статьи пишем под НЧ, а теги и рубрики уже ВЧ и СЧ, поэтому у меня и идет один тег на статью. Всегда.  Только один тег.   ( это также помогает избавиться от лишних дублей )

Нет, мне определенно нравится то, что видно, тут практически всё, что нужно для создания сайта кулинарной тематики, все рубрики,  и рецепты  на зиму, и домашние рецепты, и … в общем абсолютно всё.

Со структурой всё понятно, а вот подобрать для статей запросы нужно на другой странице.   Запрос, например «рецепты салатов» явно будет не по плечу молодому сайту, за 721445 человек в месяц,  а это 24 тысячи человек ежедневно, бороться будет множество сайтов и в топ пробится гораздо сложнее, чем по НЧ.  Вот их мы и будем искать.Semantcheskoe-yadro2-300x204

Подбор ключевых слов яндекс позволяет сделать делом простым, но в то же время, довольно кропотливым и нудным, но лучше пол дня потерять, потом за пять минут долететь.   Вооружаемся листом бумаги ( двойной плагин в клеточку  ) и пишем всё, что нам подходит,  как для ВЧ, так и НЧ запросов.  В результате у вас должен получится довольно объемный список.  Для кулинарного сайта, например, это чуть ли не всё оглавление книги «О вкусной и здоровой пище» плюс ещё пол интернета.   1000- запросов — тысяча статей.   Если у вас этот список перед глазами, то вы всегда знаете о чем писать.
Для кулинарной тематики ( а у вас она соответственно своя) 1000 запросов в месяц — уже НЧ, так как там действительно очень много людей ищут информацию по этой теме и очень много сайтов и блогов её предлагают.    Наша задача сейчас на конкретном примере найти НЧ запрос под  статью о салатах.  Рецепты салатов явно не подходят, впрочем как и всё на первой странице, поэтому идем на вторую, а потом и на третью.

Читать также:  Как правильно писать статьи

Выбрав то, что нам нужно, приступаем  написанию статей.  Брать слишком низкочастотные запросы не стоит, так как, если ваша статья написана правильно, то под совсем небольшие запросы она будет подходить автоматически, и причем не под один, а под несколько.
Обязательно прописываем запрос в  тексте самой статьи, в первой трети обязательно и в остальных частях по мере необходимости.  Подберите в Яндексе слова, ключевые запросы совсем небольшие, но подходящие к вашей статье, микро-запросы и включайте их в текст вашей статьи для полной уверенности, что вы точно попадете в топ, пусть хоть по микро-запросам, если конкуренция в вашей теме высокая.     Обычно это будет ваш главный ПЗ ( поисковый запрос) плюс одно-два слова.   Обычно статьи под более -менее конкурентные запросы не сразу попадают в топ, а медленно поднимаются со временем
Пропишите  обязательно теги тайтл, кейвордс и дескрипшен.  Тайтл должен включать в себя ключевые слова и по смыслу должен быть связанным с названием статьи, но не обязательно должен повторять его.
Дескрипшен тоже нужно обязательно прописывать, так как из него часто формируется текст, который пользователь видит в выдаче и правильно написаный текс должен привлечь внимание ещё при просмотре выдачи в поисковике.

Тег кейвордс не имеет уже такого значения как раньше, но его тоже нужно обязательно прописать.  Ключевые слова пишутся в порядке убывания.

После написания статьи следует проверить её на плотность ключевых слов, тошнотность текста, орфографию и сделать это можно на известной многим бирже копирайтеров «Адвего»advego.ru_-600x335-300x167

Идем по адресу   http://advego.ru/text/seo/  и вводим свой текст. жмем проверить, смотрим, исправляем ошибки, недочеты, разбавляем текст или наоборот, добавляем нужных слов и всё, наша статья готова.   Можно публиковать.   Ура товарищи .

Читать также:  Зачем нужны короткие ссылки

Если есть желание, то для составления семантического ядра, можно воспользоваться похожим сервисом , который предоставляет Google.

google-adwords-600x278

Это Google AdWords и сервис подбора слов, но лично я предпочтиаю пользоваться Яндексом.

 

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *