По каким словам раскрутка сайта будет наиболее эффективной?

psВыбор ключевых слов, по которым будет проходить раскрутка сайта, отыгрывает огромную роль. От этого этапа в большей степени зависит основа будущего трафика. Стоит тщательнее выбирать, на какие слова делать упор, ведь это влияет на качество и количество посетителей. Какие слова стоит выбирать? На какие моменты обращать внимание в первую очередь, а какие могут подождать?

Многие малоопытные веб-мастера часто делают следующие ошибки.

1. Эффективнее продвигать ресурс по общим словам. Это мнение не всегда правильно. В качестве примера можно взять сайт автомобильной тематики, специализирующийся на продаже авто. Наверняка вам сразу могут показаться самыми важными ключевыми словами «машина», «автомобиль», «авто» и т. п. Да, раскрутка по таким высокочастотным запросам простому порталу будет даже очень полезной, но если речь идет о торговом предприятии, то стоит учитывать, что количество посетителей никак не отображается на продаже, ведь очень важно выделять еще и целевую аудиторию. Косвенный запрос, как правило, состоит из двух-трех слов. Его идеальный вариант должен отображать:

  • тематику (автомобили);
  • мотивацию (продать, купить, прочитать);
  • региональную привязку (Крым, Москва, Киев).

Чем точнее будет ваш запрос, тем большими будут ваши продажи.

2. Большее количество людей можно привлечь в результате выхода в ТОП по общим словам. По статистике по общим запросам (машина или автомобиль) на сайт приходит только небольшая часть посетителей (10-15 %). Остальные находят ресурс по многочисленным второстепенным запросам, которые нельзя предвидеть на начальных этапах раскрутки сайта. Именно эти запросы и будут для вас целевыми. Так что очень важно, чтобы к подбору слов вы подходили комплексно, рассматривали не только какие-то конкретные слова, но и обращали внимание на общее направление. Это все реально сделать путем создания семантического ядра, которое будет полезным в будущем для комплексной оптимизации сайта.

Читать также:  Регистрация на Жирных сайтах +ТИЦ бесплатно

Еще плюс в пользу комплексного подхода говорит о том, что результат продвижения по ограниченному числу слов неустойчив. Вся посещаемость будет основываться только на 5-10 запросах и при изменениях в алгоритме вы тут же заметите серьезные проблемы с посещаемостью, а в том случае, если слов будет много, то трафик наоборот подрастет.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *