Поддомены, микросайты и папки — что выбрать?

 

2.8У поисковиков есть характеристики, которые они используют к страничкам, к примеру PR, и характеристики, которые они используют к доменам и поддоменам (TrustRank, разные характеристики свойства, mozRank и т.д.).

За годы опыта, тестирований и наблюдений было замечено следующее:
• Отдельные странички получают выгоду от того что распологаются на «мощных» доменах/поддоменах. Вот почему ежели кто-то копирует ваш контент на наиболее авторитетный домен, то на нем он получит наиболее высокое ранжирование.

• Поддомены НЕ всегда получают положительные характеристики и ранжирование остальных поддоменов корневого домена.
• Некие поддомены абсолютно ничего не получают от корневого домена. (Это касается веб-сайтов, на которых хоть какой юзер может сделать свой поддомен, к примеру WordPress.com, Blogspot.com)
• Папки получают все выгоды от собственного домена/поддомена.
• Не плохая перелинковка может посодействовать распределить положительные свойства поддоменов (но не постоянно это отлично выходит).

Исходя из вышесказанного, для обособленной части контента лучше создавать папку в корневом домене, ежели поддомен. К примеру, для блога лучше употреблять yoursite.com/blog заместо blog.yoursite.com, а для подраздела лучше yoursite.com/newrazdel чем newrazdel.yoursite.com.

Но есть случаи, когда внедрение поддоменов имеет смысл:
• У вас уже есть странички на основном домене ранжированные по определенному запросу в поисковике. Поисковики на одной страничке выдачи не выводят наиболее 2-х URL с 1-го домена, но для поддоменов 1-го корневого домена могут выводить несколько URL.
• Ежели поддомен, либо сочетание поддомен + корневой домен образует безупречный якорный текст, по которому вы продвигаете веб-сайт.

Как и поддомены, микросайты (отдельные, самостоятельные веб-сайты для части контента веб-сайта) имеют свою нишу:
• Вы запускаете некий продукт/сервис полностью независящий от основного веб-сайта/бизнеса. Несомненный плюс в том, что таковой веб-сайт в дальнейшем легче реализовать, чем поддомен, а тем более папку.
• Вы запускаете некий продукт/сервис, который не желали бы сравнивать с главным брендом.
• У вас есть доменное имя под ваши ключевики.
• У вас есть контент не связанный с главным веб-сайтом, и вы не желали бы загромождать им веб-сайт, запутывая гостей.

Читать также:  Контент для сателлита

Большой проблемой микросайтов будет то, что они ничего не наследуют от вашего основного веб-сайта. Они независимы и продвигать их необходимо как самостоятельные веб-сайты.
Таковым образом, не взирая на бесспорные достоинства папок, поддомены и микросайты имеют свою область внедрения. Зная достоинства каждого вида разделения контента выбирайте тот, который лучше подходит в вашем случае, это поможет избежать почти всех проблем.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *