Польза и вред взаимного комментирования.

obrs1-300x255Всем доброго времени суток. Блог Продвижение.Инфо в последнее время немного застыл  и не баловал пользователей новыми статьями, но сегодня я решил ещё раз коснуться темы, которая уже пару раз всплывала на этом блоге.   Взаимное комментирование, лайки и пресловутый ПФ.
Представим себе картину: Вы блоггер и участвуете в каком либо проекте взаимопомощи.  Ходите в гости к другим участниками проекта, пишете комментарии, ставите лайки, делаете твитты и получаете взамен от них то же самое.  Это хорошо?  Безусловно! Это действительно хорошо, но…  
ПФ, он же поведенческий фактор — это фактор поведения пользователей на вашем сайте или блоге. Это анализ того, откуда пришел посетитель на ваш сайт, из закладок, перешел по ссылке или из поиска, что делал посетитель на вашем сайте, сколько времени он там провел, процент отказов, сколько страниц просмотрел, сколько времени у него ушло на просмотр страницы, оставил ли он комментарий, кликнул ли на кнопки соц.сетей, куда пошел он после того, как ушел с вашего сайта, если он пришел из поиска, то закончил ли он искать информацию после просмотра вашего сайта или вернулся в поисковик и продолжил просмотр, что ещё искал в поисковике этот человек.
Вот список поведенческих факторов. Часть из них вы никаким образом не можете контролировать, но часть можно улучшить немного, используя сервисы взаимопомощи.

Теперь о том, что происходит на самом деле на том блоге или сайте, владелец которого использует такие методы продвижения.
Первое, что сразу становится заметно — увеличение посещаемости.  Часто она может вырасти в разы. Причем не просто посещаемость, но и увеличение числа комментариев, а также лайков на кнопки социальных сетей.

Читать также:  Работают ли базы трастовых сайтов

В связи с этим может быть также прирост посещаемости из соц.сетей в связи с тем, что первая группа пользователей ( участники  сервисов взаимопомощи ) начала активно использовать кнопки соц.сетей и твиттера.  Это тоже весьма заметно и создает чувство успешности, подъем, хорошее настроение, статьи пишутся легко,  в общем всё замечательно .  Живи — радуйся.

У людей, которые пользуются такими методами, всегда большое количество комментариев,  друзей,  жизнь кипит на их сайтах и блогах, но…

Вы знаете какие страницы посещаются пользователями более всего?

Где находится ваш сайт по ключевым словам?

Вы знаете, что многие страницы, после того, как прошло некоторое время, не посещаются вообще?

Дело в том, что давая неплохой эффект на первых порах, такие методы продвижения не способнывывести сайт или блог в топ ПС по нужным запросам.

Если говорить о поведенческих факторах, то в первую очередь нужно обратить внимание на то, какие страницы самые посещаемые. Эти данные вам может предоставить любой счетчик, без разницы, Яндекс, рамблер, Ли.Ру и ХотЛог.   Например в ХотЛог это раздел «популярность страниц»

Там вы увидите то, какие страницы были самыми посещаемыми за нужный вам отрезок времени.  Чаще всего у тех, кто активно использует проекты взаимной раскрутки, самыми посещаемыми оказываются последние записи, самые свежие. Те же страницы, которым уже несколько месяцев вообще не посещаются полльзователями.  Дело в том, что используя такие методы продвижения как анонсирование статей и сервисы взаимной раскрутки и взаимного комментирования, вы не продвигаете старые страницы, не обращаете на них внимания, игнорируете их.  Написал и забыл.  А ведь каждая страница способна приносить трафик и причем делать это каждый день.

Читать также:  Продвижение статьями на порталах

Игнорируя  анализ сайта, не анализируя его позиции по нужным поисковым запросам, не продвигая страницы в топ поисковых систем, вы лишаетесь более важных вещей, вы лишаете свой сайт будущего.  Да, на самом деле всё обстоит именно так.   Я не говорю о том, что это плохо, нет, комментарии, лайки, твитты — это очень хорошо, но в своё время я отказался от всего этого и решил для себя, пусть меньше, даже в разы меньше, но каждый комментарий, каждый твитт на моем блоге будет естественный.  Мне не нужна иллюзия, мне нужно поисковое продвижение моего блога по нужным мне поисковым запросам.  Я всегда знаю, где и по каким запросам я нахожусь, вижу как позиции поднимаются и падают, я знаю на какие страницы заходят чаще, какие страницы пока не приносят пользы, провожу внутренние работы на блоге и я вижу результаты моего труда. реальные результаты, а не иллюзию успешности.
Как узнать, что же на самом деле происходит на вашем сайте или блоге.

Первый вариант — проанализировать самому.

Второй вариант — заказать анализ сайта  и получить полную информацию о своем сайте или блоге.

В любом случае вы не должны пускать продвижение вашего сайта на самотек и не пренебрегать мониторингом позиций сайта, а также анализом других факторов, влияющих на его продвижение.    Удачи вам.

Человек, котрый не знает куда идет, в конце пути не должен удивляться тому, что попал не туда, куда хотел.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *