Поселение будет играть важную роль в Assassin’s Creed Valhalla — первые подробности механики

1e25df9b1418bb29f7a3d6e926730a2d

В Assassin’s Creed Valhalla вы игрaeтe нa стoрoнe викингoв, кoтoрыe втoргaются в чужиe зeмли и oснoвывaют в ниx пoсeлeния. Oднoй из oсoбeннoстeй игры будeт мexaникa стрoитeльствa сoбствeннoй дeрeвни, кoтoрaя представляет собой центральную усадьбу главного героя. Кроме того, вокруг неё вращается сюжет проекта.

В различных интервью разработчики Assassin’s Creed Valhalla раскрыли новые подробности этой механики. В беседе с Eurogamer ведущий продюсер Жюльен Лаферрир (Julien Laferriere) сказал, что поселение будет в центре не только некоторых заданий, но и различных важных решений, которые игрок будет принимать на протяжении всей истории.

«Это ваша собственная деревня викингов, вы увидите её процветание и рост. В ней будут жить ваши товарищи по клану, — сказал Лаферрир. — Она находится в центре наших заданий и в центре решений, которые вы принимаете. Мы хотим, чтобы игроки видели последствия своих действий».

Также он рассказал, что механика поселения изменила не только то, как игроки будут влиять на игру, но и то, как её разработала Ubisoft.

«Это очень изменило форму игры, которую мы создавали, — сказал Лаферрир. — Вместо того чтобы исследовать одну территорию, затем переходить на другую и не имея реальной возможности или причины вернуться, поселение меняет собой структуру [прохождения]. Вы отправитесь в приключение, а затем вас попросят вернуться в свою деревню. Это меняет то, как мы играем в игру […]».

Креативный директор Assassin’s Creed Valhalla Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) в интервью Game Informer тоже поделился подробностями данной механики. Игроки смогут изменять свою деревню: добавлять новые здания и нанимать людей. Но более примечательным является тот факт, что каждый персонаж, которого вы приводите в поселение будет иметь «ценность». Кроме того, вы сможете отправляться с этими людьми на захват территорий.

«[Поселение] в основе мотивации и является очень важной частью игры, — сказал он. — Каждое здание, которое вы размещаете, имеет игровую ценность. Каждый персонаж, которого вы можете привести в своё поселение, имеет какую-то ценность для Эйвора и поселения».

Согласно Исмаилу, поселение «в центре приключения» и отличается от всего, что Ubisoft Montreal делала раньше. Вы отправляетесь из него в путешествия и привозите из них в деревню людей, ресурсы и многое другое, о чём пока разработчик не может рассказать.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 4 и в Google Stadia в предпраздничный период 2020 года.

Источники:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.