Пресс-релиз

пресс-150x150Пресс-релиз представляет собой какое-либо информационное сообщение адресованное пользователю всемирной паутины, прессе. Именно в пресс-релизе автор может что-то рассказать, что-то сообщить, то ли новость, то ли важное событие, то ли статистику, т.е. информацию, которая будет интересна огромному количеству людей. В пресс-релизе можно написать все что хочется, но при этом необходимо правильно подать информацию. Вообщеразмещение пресс-релизов влечет за собой достаточно хороший трафик. Потому что большая часть каталогов пресс-релизов предпочитает ставить прямые ссылки, имея при этом большие пузомерки и хорошую трастовость. И в связи с таким подходом такие каталоги пресс-релизов приносят на много больше пользы, чем обычные каталоги статей.
Перед тем как написать пресс-релиз необходимо помнить, что он должен содержать в себе четкие и точные ответы на таким вопросы как: Что? (событие) Где? (место действия) Когда? (время действия) Кто? (участник действия) Почему? (причина действия) Каким образом? (описание действия). Помимо ответов на главные вопросы пресс-релиз в обязательном порядке должен по тематики вписываемой площадки, т.е. того места, на котором предполагается размещение пресс-релиза.
Важно знать структуру пресс-релиза: заголовок, лид (lead-in), основная часть, информации о чем-либо и контактные данные. Самыми главными частями структуры пресс-релиза являются заголовок и лид, потому что именно эти части привлекают читателя. Поэтому необходимо приложить максимум усилий, чтобы сделать заголовок пресс-релиза привлекательным. Лид – это вступление, и именно в этой части необходимо все в понятной и краткой форме изложить суть всего пресс-релиза. Вступление должно иметь абзац, состоящий из двух, трех предложений и несущий законченный смысл. В основной части необходимо изложить всю суть пресс-релиза, т.е. главную информации. В основной части необходимо использовать только нормативную лексику, не желательно вставлять рекламу чего-либо, достаточно просто рассказать основной смысл пресс-релиза, не нужно основную часть описывать более шести предложений. В связи с тем, что сегодня современный пользователь сети, читатель в сети не имеет огромного желания читать очень долинные тексты, рекомендуется, чтобы объем вашего пресс-релиза составлял не более двух тысяч знаков, в котором находится не более трех ссылок. Сегодня имеется огромное количество сетевых ресурсов, на которых можно разместить желаемый пресс-релиз, достаточно просто поискать с помощью поисковой системы.
Таким образом, пресс-релиз представляет собой грамотно построенную информацию, которая адресована реальному и существующему читателю, которая должно соответствовать всем нормам построения и структурирования информации.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *