Продвижение мобильной версий сайта

seo1-300x156Выход в интернет с мобильных устройств все сильнее набирает обороты. Статистика утверждает, что неуклонно увеличивается число покупок совершённых в интернет-магазинах при помощи планшетов и смартфонов. Поэтому, вполне будет вполне логичным учитывать при продвижении ресурса и данный сегмент пользователей. Особенности мобильного интернета требуют выполнения специфических условий сайтами, и оптимизация их также отличается от продвижения обычных ресурсов. Поэтому, чтобы не потерять трафик, следует придерживаться изложенных ниже рекомендаций.

Оценка целесообразности продвижения

Перед запуском продвижения следует серьёзно задуматься об оправданности подобных мероприятий с финансовой точки зрения. К примеру, мобильную версию простого сайта-визитки создать просто, а вот адаптация интернет-магазина – является более затратной и ресурсоёмкой задачей. Поэтому следует оценить стоимость работ по созданию сайта и сопоставить её с предполагаемым доходом.

Для получения необходимых сведений можно использовать статистику «Яндекс. Метрика», в которой есть раздел посвящённый мобильным устройствам. В нём, кроме сведений об общем количестве посетителей, вводивших запрос со смартфона и планшета, можно оценить процент отказов, а также модели устройств, используемые платформы и браузеры. Логично предположить, что если процент отказов по мобильному трафику превышает трафик со стационарных компьютеров, то есть смысл задуматься о создании мобильного варианта сайта.

Особенности продвижения на примере сайта 24 оптион ком о торговле бинарными опционами.

При подборе семантического ядра для мобильного варианта сайта следует учитывать специфику вводимых запросов. Люди часто используют смартфоны и планшеты для поиска помощи. Если тематика сайта хоть каким-то образом пересекается с оказанием подобных услуг, то следует использовать такие ключевые фразы. Может показаться, что из-за неудобного ввода или для экономии времени на мобильных устройствах вводят короткие запросы, но это не так – по статистике длина фраз в среднем почти такая же, как и при вводе на десктопах и ноутбуках.

Читать также:  Реклама в гугл от агенства интернет маркетинга Online Systems

Кроме всего прочего, при оптимизации мобильной версии ресурса необходимо уделять внимание географии, так как число запросов, связанных с конкретным местом, вводится со смартфонов очень много.

По исследованиям специалистов самой кликабельной в поисковой выдаче на гаджетах является первая позиция, у второй значительно меньший коэффициент, а у остальных он практически равен нулю. Это обусловлено не столько размерами экрана, сколько оперативностью выбора. Из этого следует, что при закупке внешних ссылок следует ориентироваться на две верхние строчки.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *