Продвижение сайта статьями

statejnoe-prodvizhenie_2Добиться хороших позиций в поисковой выдаче Вы можете при наличии существенного количества внешних ссылок. Вы должны размещать на других сайтах тематические уникальные тексты и ставить ссылки на Ваш ресурс, тем самым продвигая его. Если статья является тематической, то ссылка из нее будет восприниматься поисковыми системами в качестве естественной, не имеющей статуса продажной, вес которых совершенно не учитывается. Также тематическая ссылка окружена тематическим текстом, вследствие чего она имеет больший вес. Более того, оптимизация статьи под низкочастотный запрос способствует привлечению трафика на Ваш ресурс https://vinograd.io .

Продвижение сайта статьями характеризуется таким явлением, как PR-эффект. Согласно статистике, 98% таких случаев является мифом. Приобретение PR-эффекта подразумевает значительное вложение средств, вследствие чего многие оптимизаторы от него отказываются, считая это неразумной тратой денег. Если Вы осуществляете продвижение сайта статьями до 10 долларов, то данное свойство Вам явно не походит.

Где можно найти текст для статьи?

Запомните, в обязательном порядке текст для Вашей статьи должен быть уникальным, содержать определенную идею и конкретный смысл. Тематика SEO статьи должна полностью совпадать с тематикой продвигаемого сайта. Такие тексты Вы можете написать самостоятельно, придерживаясь определенных параметров, также Вы имеете возможность их перевести либо заказать у копирайтеров. Категорически запрещено размещать на разных ресурсах одну и ту же статью, так как ни одна из них не будет проиндексирована поисковой системой. Кроме того, не следует применять метод генерации, так как он хорошо известен поисковикам, которые его совершенно не воспринимают, вследствие чего выбрасывают статьи из индекса. Если немного посчитать, то вылет статьи из индекса обойдется Вам на порядок дороже, чем потраченные средства на услуги копирайтеров. Задумайтесь над этим.

Читать также:  Как продвигать Интернет-магазин?

Вид SEO статьи

SEO статья представляет собой уникальный, органичный и грамотный текст, содержащие в себе ключевые слова, по которым он продвигается, а также ссылки на раскручиваемый ресурс. Ключевые слова представляют собой фразы, которые пользователи прописывают для поиска нужной им информации. В целом, по своей структуре SEO статья абсолютно ничем не отличается от обычной. Она также имеет заголовок и подзаголовки. Однако запомните: не стоит размещать ссылки в самом первом абзаце текста. Зачастую он используется в качестве анонса, где данные ссылки просто-напросто теряются. Желательно размещать ссылки в тексте как можно выше.

Размещение статей на сайтах

Вы имеете прекрасную возможность разместить свою статью на любом понравившемся Вам ресурсе, однако также Вы можете воспользоваться услугами бирж статей и ссылочных брокеров. Когда Вы производите выбор подходящих доноров, обязательно обращайте внимание на определенные параметры сайта (его посещаемость, количество проиндексированных страниц, уникальность контента, а также внешний вид).

Продвижение сайта статьями: важные аспекты

Количество статей должно увеличиваться Вами очень аккуратно и постепенно. В противном случае поисковая система заподозрит что-то неладное, вследствие чего может предпринять негативные действия. Если грамотно пользоваться данным видом продвижения ресурсов, то можно добиться значительных успехов за довольно-таки короткий промежуток времени. Если у Вас возникли сомнения в сфере продвижения сайта статьями, то лучше всего обратить к профессионалам в этом деле, которые смогут выжать максимальную пользу для Вас. Подготовка и проведение рекламной компании для Вашего сайта осуществляется специалистами ссылочного брокера.

Похожие статьи

Читать также:  Виды продвижения сайта.
Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *