Продвижение торговой марки на рынок

brand-500x302

Если раньше, когда заходил разговор о рынке, имели в виду торговые ряды, на которых располагались самая разнообразная продукция, начиная от продуктов питания и заканчивая разнообразными вещами как личного, так и бытового характера, то уже сегодня все изменилось. Под понятием рынка в сегодняшнем понимании этого слова, имеют в виду всю совокупность действий, которая происходит в процессе товарооборота. И сегодня уже не обязательно выставлять свою продукцию в ряд, для того, чтобы сказать «мы вышли на рынок», вполне можно делать оптовую или розничную реализацию прямо со складов. Главным критерием этого понятия в современном понимании есть достижение положительного финансового результата, а в некоторых случаях и хорошей прибыли. Вот здесь, для того, чтобы получить желаемое и стоит обеспечитьпродвижение торговой марки на рынок.

В этих целях нужно будет побеспокоиться о том, чтобы ваша торговая марка стала узнаваемой, а места ее реализации были доступны. Как видите, без организации и внедрения в жизнь мероприятий по обеспечению такого вот продвижения у вас просто может ничего не получиться. И не то, чтобы покупатели будут отказываться от вашей продукции, они просто не будут знать, что это такое и где его найти. К примеру, если вы расположите свою продукцию для оптовых продаж на складах где-то ближе к окраине, то нужно в обязательном порядке не только рассказать где она находится  и какие у вас там расценки, но и прорисовать маршрут движения. Цены в этом случае нужны для того, чтобы потенциальный покупатель точно знал, за чем он едет. Ведь мало кому охота палить бензин для того, чтобы просто посмотреть на месторасположение склада с продукцией, которую намного дешевле можно приобрести в пределах собственного дома. Стоит также помнить, что ценовая политика должна включать в себя и снижение стоимости продукции связанное с некоторыми неудобствами, в частности с теми, которые мы немного выше описали. Поверьте, уж лучше на первом этапе немного недополучить, чем в конечном итоге проиграть все. И то, что это только на первом этапе проверенно практикой. Ведь в дальнейшем, когда вы обзаведетесь постоянными клиентами и проведете хорошую рекламную компанию, у вас появится достаточно оснований для того, чтобы немного повысить цену. При этом, как показывает мировая практика, для постоянных и оптовых покупателей в компаниях всегда вводят определенные скидки, которые могут выступать и в качестве стимулирующего рычага для дальнейшего укрепления ваших деловых или партнерских отношений.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *