Продвижение в сфере услуг

viral_marketingГоворить об эффективности привлечения клиентов через интернет, пожалуй, излишне. Но возможности Сети в продвижении в сфере услуг до сих пор оспариваются, так как руководители компаний, функционирующих в отраслях такого типа, часто недоверчиво относятся к масштабности интернета, говоря о том, что в его просторах их реклама и сайт просто теряются. Так ли это?

Этап разработки стратегии продвижения услуг

Как и любая рекламная кампания, так и продвижение в сфере услуг посредством интернета должно быть тщательно продумано. Целесообразно обратиться к профессионалам, которые проведут полный аудит сайта и анализ конкурентной среды с учетом не только специфики вашей компании, но и региона расположения организации.

По результатам оценки вышеуказанной информации разрабатывается стратегия оптимизации сайта по всем направлениям. Это и приведение технической стороны ресурса в надлежащее состояние либо создание сайта с нуля согласно требованиям эффективного продвижения, и разработка контента по ключевым словам, подобранным для каждой конкретной страницы из общего семантического ядра.

Этот этап достаточно важен, ведь он влияет на рейтинг сайта в поисковых системах, через которые потенциальные клиенты ищут ваш ресурс.

По окончании всех подготовительных работ разрабатывается стратегия продвижения услуг, которая позволяет составить план действий и направления, по которым будет осуществляться раскрутка, благо возможностей для этого сегодня немало. Чтобы выбрать приоритетные и эффективные инструменты, необходимо четко сформулировать цель продвижения. Хотя таковую следует осознавать еще на этапе подбор ключевых запросов, от которых зависит результат раскрутки.

Технологии продвижения услуг для реализации стратегии

Эффективность той или иной технологии продвижения услуг зависит от того, насколько четко вы сформулировали цель, так как можно продвигать по всем направлениям, по всевозможным ключевикам и получить совершенно не тот, который ожидался, результат. Соответственно, чем четче в очертили круг задач, тем проще и продуктивнее будет раскрутка.

Читать также:  Подсказки Яндекса увеличивают трафик?

Так, если сайт региональной компании, то целесообразно продвигать его по запросам из соответствующего региона и с указанием города. Кроме того, важно обращаться к форумам и блогам жителей этого региона, как и размещать рекламу. Например, нет смысла тратить деньги на размещение баннера на сайте известного на всю Россию блоггера, если ваша фирма работает исключительно на рынке услуг Саратова.

В остальном работают все технологии продвижения услуг, которые применимы к любому товару — это ведь интернет, здесь важно уметь использовать его возможности. Это и рассылки о новых акциях и предложениях, это и личные поздравительные бонусы, ведь базы данных клиентов легко составить с информацией о дате рождения, это и обсуждение услуги на форуме, что даст возможность не только продвигать, но и собирать информацию о вашей услуге и предложениях конкурентов.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *