Продвижение в твитере

350x350-prodvizhenie-twitterСоциальные системы в настоящее время достаточно часто используются многими предпринимателями для продвижения своих бизнес проектов и коммерческих организаций. Стоит отметить, что, несмотря на свою широкую доступность и внешнюю простоту, осуществить подобные задачи невероятно сложно, поскольку здесь бизнесмену придется, прежде всего, проводить свои экономические умения и опыт, которые позволят ему создать действительно продаваемую и прибыльную рекламную площадку. На сегодняшний день особой популярностью среди пользовательской аудитории пользуется социальный сервис Твиттер, который предоставляет своим участникам возможность публикации коротких сообщений в системе индивидуального микроблога. Надо сказать, что Твиттер появился на мировой интернет арене достаточно давно, но получил свою известность сравнительно недавно, поскольку долго оставался в тени своих главных конкурентов Фейсбук и ВКонтакте. Интересно заметить, что продвижение в Твитере представляет собой многогранный и разносторонний процесс, который может значительно повысить интерес потребительской аудитории к рекламируемому объекту.

Перед тем как начинать непосредственный запуск виртуальной маркетинговой компании предпринимателю необходимо, прежде всего, позаботиться о создании качественного и привлекательного аккаунта и профайла. Подобная процедура представляет здесь достаточно простой и быстрый процесс, что объясняется, прежде всего, отсутствием сложной редакторской системы, которая, к примеру, представлена на фейсбуке. На Твиттере пользователю предлагается просто заполнить необходимые анкетные данные, а также поставить определенные обои или изображения на общий задний фон аккаунта. Надо сказать, что многие предприниматели при продвижении в Твиттере используют подобный задний фон в качестве выгодной баннерной площадки. Дело в том, что, разместив на нем оригинальный и незаурядный рекламный лозунг в стильном дизайнерском оформлении, владелец микроблога может сразу же привлечь внимание случайных прохожих. Разумеется, важнейшим элементом продвижения в Твиттере является обеспечение аккаунта качественным текстовым наполнением, которое должно не только соответствовать тематики раскручиваемого бренда, но и иметь интересный и художественно оформленный вид.

Читать также:  Дополнительный трафик и ссылки с блогов от Яндекса

Для решения подобных задач наиболее выгодным в настоящее время будет использование возможностей копирайтерских агентств, которые готовы предоставить уникальные статьи в больших объемах. Для владельца аккаунта в Твиттер здесь существует определенный спектр услуг. Предпринимателю предлагается занять на постоянную работу профессионального контент менеджера, который будет следить за добавлением уникальных информационных материалов на страницы микроблога. Важно отметить, что обязанностью контент менеджера также является поддержание активности постоянных читателей, что осуществляется путем создания тем для обсуждений и внутренних бесед. Такой ход позволит значительно увеличить количество постоянных подписчиков, а значит, и расширить потребительский состав организации.
http://www.lirikalive.ru/index/ivan_bunin/0-148

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *