ПРОВЕРКА САЙТОВ. ДОВЕРИЕ К НОВЫМ ПРОЕКТАМ

seo-блог1-300x255Практически каждый день мне приходится сталкиваться с новыми сайтами и проектами. Например, новая партнёрская программа, интернет-магазин, студия дизайна, в общем всё, что связано с оказанием услуг клиенту, то есть с деньгами. Любой кто готов потратить деньги, хочет быть уверенным в том, что его кровно заработанные рублики или доллары не пропадут зря, товар вовремя придёт по назначению, а услуга Онлайн бесплатно будет качественно оказана. Итак, попробую по этапам рассказать как проверяю сайты я.

1. Первый этап. Webmoney Advisor. Актуально больше для русскоязычных проектов, но зарубежные тоже представлены здесь в множестве. Итак, Webmoney Advisor – очень полезный плагин, который устанавливается на некоторые браузеры, например, Firefox. Выгладит он примерно так:

Этот плагин показывает количество положительных и отрицательных отзывов на сайт. Все отзывы оставлены пользователями платёжной системы Webmoney. Также с плагина очень удобно зайти на страницу с более подробной информацией.
Однако, для новых проектов, отзывов может быть всего 1-2, а для некоторых (даже старых), отзывов может вообще не быть. В общем, для начала – полезная информация.

2. Второй этап. Сбор информации Интернете. Как правило, на тематических форумах и блогах имеется множество мнений и отзывов о качестве ресурсов. Конечно, не стоит сразу бросаться в бой при первом увиденном хвалебном сообщении. Не надо забывать, что существуют проплаченные статьи, рекламные посты и прочее. Из всего моря информации в выдаче по вашему запросу необходимо выбрать только главное.

3. Третий этап. Анализ пузомерок. Очень важный пункт. Для русскоязычных проектов, самые актуальные параметры это конечно PR и ТИЦ. Если они ненулевые это уже хорошо, а если PR больше 3, а ТИЦ больше 100, тут уже можно говорить о доверии. Однако, пузомерки – это не 100% гарантия. Некоторые неплохие проекты могут иметь низкие показатели.
Для проверки пузомерок лучше всего использовать сервисы типа pr-cy.ru или cy-pr.com.

Читать также:  Низкоконкурентные НЧ запросы для продвижения

4. Четвёртый этап. Трастовость домена. Всё в тех же сервисах можно посмотреть информацию о домене проверяемого сайта. Здесь есть несколько важных показателей, таких как дата начала и окончания регистрации домена. Чем дольше регистрировано имя, тем больше домерия к нему и если домен проплачен на несколько лет вперёд, это определённо плюс. Также, немаловажным моментом является то, где расположен хостинг. Авторитетные компании на хостинге экономить не будут.

5. Пятый этап. Обо всём понемногу. Всё в том же сервисе можно посмотреть ещё некоторые параметры, недооценивать которые нельзя.

• Количество и качество внешних ссылок.

• Число проиндексированных страниц. Если сайт в бане поисковиков – это наводит на определённые мысли.
• Наличие сайта в основных каталогах поисковых систем. Яндекс каталог, DMOZ и каталог Google. Сюда так просто не берут, все сайты проходят ручную модерацию. Но, всё же если проверяемого сайта нет в каталогах – это ещё не конец света.

Что мы имеем в итоге? Только анализ по всем перечисленным мной пунктам может дать полную картину и сформировать можно сказать авторитетное мнение. После этого уже можно делать выводы сотрудничать с этой компанией или нет.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *