Раскрутка сайта: где и как размещать ключевые слова

keywordsИзвестно, что поисковая раскрутка сайта в интернете требует грамотного размещения ключевых запросов на страницах ресурса. Опытные специалисты, проанализировав достаточно большое количество сайтов, пришли к обоснованному выводу, что неправильная расстановка ключевых слов и фраз понижает рейтинг сайта в поисковых системах. В данной информационной статье мы расскажем о наиболее оптимальных местах сайта, где можно разместить ключевые слова.

Помимо общепринятых title, description, keywords и alt ключевики также можно помещать в адресе ресурса.

В случае если Вы пока еще не разместили сайт и не разработали его URL, тщательно продумайте, какие ключевые слова и фразы Вы будете использовать в URL. Нужно знать, что если Ваш ресурс ориентирован на русскоязычную интернет-аудиторию, то английский вариант русскоязычных запросов также имеет значение. Очень часто на практике встречается ситуации, когда при наборе русского запроса в поисковой системе, в ответ выдаются веб-ресурсы, в адресе которых имеется английский эквивалент пользовательского запроса.

Также ключевые слова нужно размещать в имени страничек и подкаталогов веб-сайта. Не будет лишним, если ключевыми запросами Вы назовете эти элементы сайта. Однако нужно помнить, что если ключевики достаточно большие по объему, то их нужно сократить до 10 символов, также нужно учитывать значимость английских вариантов запросов на русском языке.

Не забывайте помещать ключевики во внутренних навигационных ссылках, так как панель навигации является одним из самых популярных методов влияния на высокий рейтинг ресурса в известных поисковых системах. Необходимо вписать ключевые слова во все внутренние ссылки веб-сайта. Отлично, если на каждой странице сайта будет предусмотрена своя панель навигации.

Хотя практически все популярные поисковые серверы отказались от чтения meta keywords, не нужно сбрасывать со счетов важность title и description. Размещение ключевиков в Тitle оказывает значительное влияние на позиционирование сайта по ключевым запросам, состоящим из двух и более слов.

Читать также:  Вежливость в сети

Грамотная seo оптимизация предполагает, что ключевые слова должны составлять до 5% от общего объема текста, но на отдельных страничках вполне допустима концентрация ключевых слов до 20%. Главное, чтобы был сохранен смысл и читабельность текста, а страница не была похожа на дорвей.

Также нужно помнить, что остальной объем текста играет не последнюю роль для позиционирования сайта в поисковиках, так как поисковые системы распознают синонимы и слова, относящиеся к тематике веб-ресурса.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *