SEO – болезнь или профессия?

 

SEONOWgoogleseo_thumb-300x164Сегодня хотелось бы поговорить с Вами, дорогие читатели о SEO, как о самом слове. Сколько встречали мы эту аббревиатуру на веб-страничках.

Сколько раз читали определение и снова забывали. В этот раз я предлагаю поговорить о людях, для кого SEO стало основной работой, которые проводят по 10 часов за монитором компьютера, посвящая своё рабочее время раскрутке новых сайтов, которые пачками появляются в сети ежедневно.

Поговорим о SEO-оптимизаторах или попросту сеошниках.
Наверное, нет ещё официальных учебных заведений, где преподавали бы дисциплину SEO, выпуская будущих специалистов. Так где же учатся сеошники и как определить квалификацию специалиста?
Как работа, так и обучение происходят в Интернете. Учиться приходится на практике, сразу применяя полученные теоретические знания на практике. Это очень удобно, ведь получается, что сеошник не забивает себе голову ненужными теоретическими знаниями. Откуда будущий специалист получает информацию? В сети есть масса ресурсов, посвящённых SEO. Это и крупные сайты и личные блоги успешных сеошников, которые готовы поделиться своим опытом с начинающими оптимизаторами. Опять же довольно удобно. Если что-то осталось непонятно после прочтения материала, можно обратиться к автору блога за пояснениями.

Да и SEO наука довольно динамическая. То, что было актуально год назад, сегодня уже не действует, постоянно появляются новые методы, за которыми не уследит ни один вуз и уж тем более не успеют сменяться учебники в библиотеке. Хорошо, если сегодняшняя информация будет актуальна через год-другой, не говоря уже о пятилетке.
Как определяется квалификация нашего специалиста? Наверное тут возможны такие варианты: самостоятельный, технический и проверенный вашими коллегами.
Самостоятельный. Сам сеошник субъективно оценивает свою квалификацию, ведь он знает сколько времени занимается SEO, какой опыт и знания приобрёл за это время, как к нему относятся клиенты и т.д. На основе анализа этих знаний, он сам делает вывод о своей квалификации.
Технический. Сеошник, являющийся практиком в поисковой оптимизации.
Способ, проверенный коллегами. Занимаясь SEO, специалист знакомится, общается с коллегами, затем, возможно, получает признание со стороны других оптимизаторов, которые могут порекомендовать его другим клиентам.
Кроме того, следует обратить внимание на отзывы о специалисте. Возможно, кто-то из ваших знакомых уже прибегал к услугам специалистов и может посоветовать вам хорошего сеошника или, наоборот, сказать к кому обращаться не следует.
По сути ведь профессия сеошника принадлежит к неформальному миру, где никто никого не контролирует, где нет традиционных критериев, применяемых к оценке деятельности других специалистов.
И всё же, пожалуй, можно выделить несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание.

Читать также:  Гарантированный подъем ТИЦ и конкурс – угадай ТИЦ

Хороший специалист:
— Тщательно работает над теми факторами, которые значительно влияют на результаты выдачи в поисковых системах.
— Отлично изучил принципы, по которым работают самые авторитетные поисковики сети. Потому что для того, чтобы знать КАК подстроить сайт под запросы, нужно знать как эти самые запросы обрабатываются поисковыми системами.
— Может повлиять на позицию сайта в сети, умеет оценивать результаты своей работы, сосредотачиваясь на методах, дающий наибольший результат и отсеивая ненужные.
В целом из-за того, что профессия сеошника возникла как бы сама собой к специалистам относятся несерьёзно, считая, что SEO – это скорее хобби, временное увлечение, которое не способно приносить денежный доход.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *