Хотите, чтобы SEO помогло вам при работе с Google, тогда не используйте SEO

Google-logo21-300x162В интернете был размещена беседа с бывшим специалистом Google по качеству поиска — Андре Вейером (Andre Weyher). Нужно присмотреться к некоторым ответам специалиста, они могут помочь вебмастерам  и seo-специалистам, работающими с Google. Отдельный специалист качества поиска в Google ответственнен за свою область работы и работает только по ней. Качество контента и профиль обратных ссылок определялись Вейером.

Самые интересные части беседы:

 

Рассказывая о начале работы Penguin-алгоритма в конце апреля этого года, Андре выделил следующее: «Многим было известно, что новый алгоритм повлияет на работу ссылок, но не многие догадывались, что Penguin продемонстрирует значительное влияние на них. Так еще большинство вебмастеров используют методы, являвшиеся привычными больше 8 месяцев назад. Приобретение ссылок всегда считалось довольно рискованным способом раскрутки сайта, специалисты, применявшие подобную схему, часто могли «фильтроваться», но некоторые оставались нетронутыми. Сегодня все меньше сомнений относительно того, что изобличены будут все кто использует нежелательные способы продвинуться. Вопрос состоит только в том, когда будут определены и отфильтрованы подобные  вебмастера.» Работа алгоритма, по данным поисковой системы, затронула около 3% ресурсов сети.

 

Ранее, для того чтобы придать своим страницам вес вебмастера старались получать обратные ссылки с ресурсов с немаленьким PR, сейчас ситуация меняется. Значительной ценностью теперь называют соответствие  или актуальность тематики сайта, который ставит ссылку на раскручиваемый вебсайт. Поэтому новым PR становится актуальность.

 

Спамные текста определяются, по рассказу Андре, так: «Спамовые элементы на страницах делятся на легко определяемые — это излишие ключевиков, скрываемый текст и т.п. и неявные — текстовое качество — это высокое обилие синонимичных слов, неправильных предложений и словосочетаний. В итоге всё это сигнализирует о том, что данная страница подлежит наложению на неё фильтра.

Читать также:  Механизм продвижения сайта в интернете: как работает SEO

 

3 совета как составить стратегию по эффективной работе со ссылочным для Гугла:

 

1. Ссылки должны идти с тематических сайтов. Когда сайт занимается продажей сыра, на него должны вести ссылки с сайтов о сыроварении, кисломолочной продукции и сыре.

2. Не нужно избегать регистрации в сайтах-каталогах. Большая часть вебмастеров думают, что добавление сайта в каталоги отрицательно влияет на ресурс и не рекомендуют пользоваться ими. Однако работа с качественными, модерируемыми каталогами может положительно сказаться на оценку сайта.

3. Необходимо уделять большое внимание содержимому страницы, для того чтобы на вас появилось много ссылок естественного характера. Часто 3 естественные ссылки могут намного лучше повлиять на вебсайт, чем тысяча ссылок со спамных ресурсов и сплогов. Тратьте своё время и возможности для улучшения качества ссылок, а не их числа.

 

Популярным советом по восстановлению ресурса под фильтром Пингвина — это смена ссылочных анкоров на сайт. Вейер соглашается с данным методом при ответе на вопрос об определении наличия или отсутствия спама в ссылках: «При работе применяется много параметров — общее количество ссылок на сайт, качество ссылающихся страниц, естественные ли это страницы или они специально созданы для продажи ссылок, анкоры эти некоммерческого или коммерческого характера и множество других факторов.»

 

Чему следует уделять особое внимание для достижения сайтом самых лучших поисковых позиций? Как это неудивительно, но нужно придерживаться очевидных вещей, на которые не достаточно внимания обращают вебмастера.

 

1. Надо разумно выбирать имя для домена — так, хорошо узнаваемый урл даст преимущества в погоне за лучшими позициями. Поэтому и стоимость «красивых» доменов значительна.

2. Нужно подробно работать с главными элементами на странице — тайтлом, дескрипшеном и заголовками h1 и h2. Однако вебмастера чаще больше времени отдают «топливу» — ссылочной массе, забывая при этом прорабатывать «колёса» — основные элементы на странице.

Читать также:  SEO-оптимизация сайта

3. Нет необходимости к тому же добавлять чрезмерное количество слов коммерческого характера в тайтл, разумное из число — не больше двух.

4. Должно быть большое сосредоточение на качественном содержимом, которое можно получить, создав тематический, интересный и раскрытый материал. Именно ценность информации на сайте представляет для Google самый большой интерес.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *