Смена тайтла – не вредно ли?

3d human carry a big tool in handsДля продвижения сайтов в современном интернет-пространстве нужно учитывать множество факторов. Как-никак, а уровень конкуренции здесь достаточно высок. И чтобы быть на коне, следует тщательно продумывать вид страницы в глазах поисковиков. В первую очередь это касается тайтла страницы и его соответствия остальному содержимому.  Ну сложно будет продвинуть страницу тайтл которой «запчасти для хундай» (потому что рекламодатель постового так попросил), заголовок самой статьи  «Белые кораблики», а основной текст повествует о торнадо в Америке.

Довольно часто уже «задним» умом понимаешь, что заголовок статьи и тайтл страницы можно было бы сменить на более удачные. И тут же возникает вопрос – а как Google и Яндекс отнесутся к смене тайтла. Ведь по  этим данным страница уже  заняла то или иное место в выдаче. Не запутается ли поисковик, не начнет ли настороженно относиться ко всему ресурсу?

Отнюдь. Не забываем о том, что поисковые роботы   периодически посещают уже проиндексированные ими страницы. Цель – обновить свои знания об этой странице, и, следовательно кэш и выдачу. Раньше я уже писала о том, что смена дизайна и структуры сайта в целом в редких случаях может привести к некоторым санкциям со стороны поисковиков. Но это скорее можно назвать ошибкой с их стороны, которая решается при обращении в службу поддержки.

Также не забываем о том, что в идеале тайтл страницы должен соответствовать заголовку статьи  и встречаться в основном тексте несколько раз  в виде ключевого слова. Если раньше вы вообще об этом не заботились, то смена тайтла не просто не навредит сайту, а еще и пользу немалую принесет в его продвижении. Так что смело меняйте тайтлы, но знайте меру – что чрезмерно, то не здраво .

Читать также:  Как сделать качественное продвижение

 

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *