Соотношение внутренней перелинковки сайта и поведенческих факторов

perelinkovka_ssilokПоведенческие факторы влияют на позиции ресурса в поисковой выдаче все сильнее. Их учитывают все поисковики, поэтому на них следует обратить  внимание. Однако вопрос в том, как качественная перелинковка улучшит поведенческий фактор?

В действительности влияние  ссылок на поведение людей замечено уже давно. Если в тексте отсутствуют гиперссылки на другие статьи – тогда число хитов на хост будет максимум полтора, и это в лучшем случае.

Показатель отказов

В основном ресурс, где отсутствует качественная внутренняя перелинковка, показывает  большой уровень отказов. А из-за того, что bounce rate — это прямой  показатель поведенческих факторов вместе со временем, которое было проведено человеком на сайте, без перелинковки никак не обойтись.

Однако следует заметить, что не все ссылки в тексте будут вызывать интерес. Главное, чтобы они соответствовали содержанию.

К примеру, вы добавили статью о необходимости ТО кондиционеров. А в тексте ссылки на описание новых товаров аналогичной  категории. Человеку  интереснее будет читать о вреде и пользе кондиционеров, цене обслуживания и многих других вещах.

Исходя из этого, следует добавить лишь те ссылки, которые соотносятся с содержанием статьи. Да, может быть это  сложнее и дольше, чем простая перелинковка.

Зато через пару недель после  вы увидите, что число просмотров на 1 человека увеличится в несколько раз. Естественно, качество контента также имеет особую роль. Если статьи неинтересные, то даже множество правильно размещенных ссылок слабо повлияют на поведенческие факторы.

Число внутренних ссылок

Если говорить о числе  ссылок в статье, то их не должно быть огромное количество. Иначе это будет не текст, а сборник непонятных ссылок.

Лучше размещать одну  ссылку на тысячу символов текста. Это самая подходящая плотность, которая не вызывает дискомфорта у людей и предоставляет возможность улучшить число просмотров.

Читать также:  Три кита Joomla CMS

Конечно, правильная  перелинковка – не единственный способ улучшить поведенческие факторы. Но он  один из наиболее эффективных. Даже ресурс с большим уровнем отказов можно превратить в интересный для людей проект, если грамотно сделать перелинковку страниц.

Главное знать меру и не ставить очень много ссылок. Тогда и люди будут более охотно просматривать большее количество страниц, и нужные НЧ запросы будут продвигать в ТОП. Используйте эту  методику для улучшения ПФ  сайта, и тогда поисковые системы щедро наградят ваш сайт притоком трафика.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *