Создание корпоративного блога. Продолжение.

 

deskwork-250909Предположим, что вы являетесь счастливым обладателем небольшой фирмы, допустим, строительной и решили явить себя  и свой бизнес всему миру, а в частности, российскому интернет сообществу.  Давайте посмотрим, что именно понадобится в этом случае.

Так как основным видом деятельности является строительство, а в основном этот вид деятельности привязан к конкретному региону, то необходимо в первую очередь определить регион  вашего блога.  делается это в панели вебмастера.

Прописываем город, либо область, где расположена наша фирма.  Также заполняем информацию адреса и организации.

Далее, можно выбрать и указать расположение фирмы на карте, сделать схему презда.  Для этого идем в тот же Яндекс и при помощи конструктора карт,  создаем нужную нам карту.

Вот уже стало лучше, теперь уже вас можно найти не только в интернете, но и на  карте города и даже увидеть наиболее удобные пути проезда.  Разместить карту вы можете как на главной, так и на отдельной странице блога.  Отлично, идем далее.
Страница контакты должна быть обязательно.  Телефон-факс-мобильный-рабочий, всё должно быть, также как и другие способы связи, такие как эл.почта.  Это обязательно и даже не обсуждается.   Страница контакты может содержать не только общие данные, чем подробнее она будет составлена, тем лучше.  Хорошо, если там присутствует фото контактного лица, а ещё лучше, если их несколько.   Для строительной фирмы, это могут быть директор, заместитель, главный инженер, начальники участков, обязательно приемная, ну и так далее.

Должна быть страница лицензий, разрешений и прочей документации, которая показывает, что вы не «рога и копыта», но серьёзное учреждение.
Страница отзывов.  Желательно чтобы она тоже была.
Портфолио, выполненные заказы, это тоже необходимо иметь отдельной страницей.
Что писать в самих статьях.   Тут уже всё зависит от вас.  Можно выкладывать объекты, которые уже сданы, которые находятся в этапе строительства, поздравлять коллектив и заказчиков с праздниками, в общем сделать всё, чтобы создать привлекательный имидж своей фирмы.  Делать обзоры новых и наиболее часто используемых методов строительства. стройматериалов, выкладывать госты и снипы, особенно если что-то изменилось в правилах строительства.  В общем  можно много чего полезного выложить на блоге, но сперва необходимо определиться с целевой аудиторией.  Если ваш блог нацелен на людей с солидным достатком, которые в состоянии оплатить строительство дома под ключ. то вряд ли им будет интересно, как мешать раствор и как штукатурить стены, так же как человеку, который строит дачу, причем делает это самостоятельно, откладывая каждую копейку, не будет интересно новое поступление партии итальянского мрамора.

Читать также:  Бесплатный домен tk

Вообще, блог удобнее в продвижении, чем сайт-визитка, который сделали один раз, продвинули в топ-10 и благополучно забыли, хотя забыть могут и его, но всё же…   Постоянное обновление блога привлекает поисковики на блог, они начинают посещать его намного чаще, чем сайты, где нет постоянных обновлений, а значит, ваш блог начинает подниматься в выдаче, приближаться к вашим потенциальным клиентам, а это значит, что он способен повысить продажи и принести прибыль.  Ура, товарищи.

Надеюсь, это не последняя статья на эту тему и мы поговорим об этом ещё и затронем другие аспекты создания корпоративного блога, которые не были затронуты в этой статье.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *