Способы продвижения в социальных сетях

social_media

Продвижению с помощью социальных сетей – это комплекс мероприятий, направленный на их использование в качестве каналов для раскрутки компаний, товаров или услуг, а также для решения прочих бизнес задач.

Позиционирование через такие ресурсы позволяет воздействовать на определенную целевую аудиторию, выбирать те виртуальные площадки, где эта аудитория в большей мере представлена, а также выбирать самые подходящие и оптимальные способы продвижения в социальных сетях. Так, к примеру, Живой Журнал – это, наверное, самая образованная и прогрессивная аудитория, Вконтакте – молодежная, Фейсбук – самая интернациональная. Пользователи в Интернете более склонны доверять незнакомым людям, нежели в обычной жизни, поэтому для торговой марки важно, чтобы о ней было как можно больше  положительных отзывов, и чтобы о ней постоянно писали. Чем чаще будет упоминаться бренд, тем больше будет лояльность к такой марке. Если на ресурсах, где пользователи проводят много своего времени, большинство говорит об определенном товаре, то другие пользователи будут больше доверять такой продукции, вследствие чего их лояльность к данному товару будет намного выше. Позиционирование в соцсетях дает возможность создать достаточное количество самых разнообразных упоминаний о компании, чтобы увеличить степень доверия пользователей, сформировать у целевой аудитории необходимое мнение. Очень часто, различные способы продвижения в социальных сетях применяются для скрытой рекламы какой-то отдельной продукции, услуги. В таком случае чаще всего упоминается уже не вся торговая марка, а конкретный товар или услуга, который и предстоит рекламировать. Способы продвижения в социальных сетях для разных товаров и услуг практически идентичны.

Квалифицированные специалисты в таком случае начинают массирование обсуждение торговой марки на различных ресурсах. Каждый из сотрудников создает более 20 профилей на каждом ресурсе, с совершенно разными параметрами (пол, возраст, интересы, образование, место проживания), отвечающими целевой аудитории. Комментарии и сообщения каждого из профилей будут отличаться по форме и стилю общения, чтобы обычные пользователи не поняли, что это не настоящее обсуждение, и чтобы все воспринималось как естественное. В ряде медиа могут быть созданы специальные группы и сообщества, посвященные торговой марке, куда приглашается максимальное количество пользователей, входящих в целевую аудиторию. Продвижение с помощью социальных систем, как и другая деятельность, связанная с живым общением, требует не только технологических навыков, но и психологической компетентности. Так, чрезмерно явная разобщенность тематики на сайте и аудитории, а также сильная назойливость способны отпугнуть пользователей и вызвать у них из-за этого лишь негативные эмоции. Поэтому квалифицированные специалисты перенимают у аудитории манеру общения, чтобы публиковать все сообщения в необходимом формате.

Читать также:  Как раскрутить блог (введение)

Похожие статьи

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *