Схема получения весомых ссылок

rangДоброго времени суток всем, заглянувшим на огонек и сегодня хочу немного поговорить с вами о получении  весомых ссылок.
Я уже писал о том, как и где можно опубликовать анонсы своих постов, ссылки на статьи, где приведены списки сайтов, кому интересно,  найдете ниже
Как известно, при публикации анонсов в соц.сетях, на сайтах, которые предназначены для публикации анонсов, везде, где вы оставляете ссылку на свой сайт, вы получаете чаще всего ссылку со страницы, вес которой невелик.  Даже если сам сайт имеет неплохие показатели, сама страница не имеет большого веса.  Чаще всего вес стараются сосредоточить на продвигаемых страницах, но никак не на тех, где вы размещаете ссылку.

 

Показатели там очень небольшие, но не нулевые и для разнообразия ссылающихся доменов вполне можно использовать  и трафик оттуда получать тоже, посещаемость там очень даже на уровне.

Итак, вы зарегистрировались, стали счастливым обладателем аккаунта в этой сети и вам не терпиться опубликовать анонс поста или статью со ссылкой на ваш сайт или блог…  Вперед, никто вас ни в чем не ограничивает, дерзайте.

Жмем » Написать» и пишем

Итак, пока всё нормально, публикуем анонс и смотрим на страницу, где он появился   ( надеюсь RDS-бар установлен у всех )

 

Как  видно на скриншоте, тИЦ=10, PR=0 ( для главной он равен единице )

Всё дело в том, что даже если вы публикуете статью или анонс статьи со ссылкой на ваш сайт, то даже если у главной страницы сайта высокий PR, на странице со ссылкой на ваш сайт, вряд ли он будет таким же.  Как известно, в отличии от тИЦ, значение PR присваивается для каждой страницы отдельно и на новых страницах он обычно нулевой.

Читать также:  Как на самом деле продвигаются блоги

Эту ситуацию можно изменить, проставив несколько ссылок на страницу, которая ссылается на ваш сайт.

Идея эта была найдена на блоге Михаила Шакина   shakin.ru и ответила мне на вопрос, как увеличить вес,  который передается сайту с сервисов публикации аносов .
Я уже выкладывал списки сайтов, где можно разместить анонсы своих материалов, они находятся здесь  СПИСОК1  и СПИСОК2

Размещение анонсов статей дает двойной эффект, в виде открытой ссылки и в виде трафика, но имеет минус в виде небольшого веса страницы-донора.   Схема, приведенная ниже, поможет решить эту проблему

56437238-412x400

Принцип использованый Михаилом прост и применяется многими для внутренней перелинковки, но использовать такой метод для внешних ссылок…   не каждый согласиться.   Причиной тому наша жадность, ведь придется ставить ссылки на чужой ресурс, на чужой сайт, пусть и на страницу, которая содержит ссылку на продвигаемую вами страницу.  Жалко,  если честно, особенно когда ссылки покупные, причем деньги ваши, а не клиента, кровные, заработаные тяжким трудом. Не лучше ли купить ссылки напрямую ведущие на свой сайт…

Лучше в использовать для первой страницы не анонс, а рерайт статьи.  Перепишите её, уникализируйте, проверить можно на сайте  text.ru и публикуйте, не забыв указать в качестве источника свой сайт или блог и после чего начинайте проставлять ссылки на эту статью.

Также каждую страницу отправляем в соц.сети и сервисы соц.закладок.

Таким образом вы получаете более весомую ссылку, чем если бы это было несколько пустышек.  Ура товарищи.

Похожие статьи

Читать также:  Ваш виджет на Яндексе
Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *