У Twitter появился анализатор твитов

backtweets-screenshot1

Твитер, стоимость соц. сети за последние пол года увеличилась практически вдвое и достигла $7 миллиардов.,
заполучил аналитический стартап BackType, сумма сделки пока не оглашается публике.

BackType технологии будут применены в платформе микроблогингового сервиса. В предстоящем обретенная команда сосредоточится на разработке инструментов для маркетинговых партнеров Twitter.

Заметим, стартап BackType позволяет агенствам и брендам агрегировать и находить комменты в соц сетях и блог сферах для измерения влияния соц медиа на бизнес. Посреди товаров стартапа есть сервис BackTweets, предостовляющий бизнесу различную статистику деятельности в Twitter: распространение твитов, кто их прочел, как это воздействовало на трафик, реализации и остальные характеристики эффективности. У стартапа больше сотни клиентов, среди их Microsoft, AOL, The New York Times, Time. Сейчас сервис BackTweets пока является бесплатным, но регистрация новых юзеров прекращена.

Twitter серьезно задумывается о развитии собственной маркетинговой модели и аналитике. Это подтверждает не только лишь последняя покупка, но приобретение в мае 2011 года маркетинговой платформы AdGrok для работы с Гугл AdWords. По слухам, возможная стоимость сделки составит $10 млн. А в ноябре прошедшего года Twitter запустил в бета тестирование аналитический инструмент Twitter Analytics.

 

Читать также:  О воровстве контента
Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *