В чем измерить эффективность сайта?

konversia-500x332

Что все-таки считается ключевым аспектом производительности сайта? Конверсия – основной признак отдачи сайта, а значит, и его рекламы. Повышение конверсии – показатель эффективной кампании. Что такое конверсия? Это отношение количества посетителей, заходивших на ресурс, к посетителям, которые осуществили на нем некоторые действия. Например, оформление заявок или звонки операторам. Некие меряют отдачу сайта при помощи признака ROI. Хотя он предположительно описывает скорее эффективность бизнеса, нежели сайта.

Как увеличить популярность? То, как будет рекламироваться ресурс, находится в зависимости лишь от бюджета, выделенного для данной задачи. Можно расположить без помощи других отдельные объявления на подобранных форумах. А можно заказать дорогостоящую маркетинговую кампанию у именитого агентства, специализирующегося на этом.

Так или иначе, когда говорят «интернет реклама», сегодня прежде всего подразумевают поисковое продвижение. Оно считается и очень действенным, и очень легкодоступным способом для любой компании. С данным способом практически ничего не имеет возможности сравниться, если брать во внимание то, что стоимость и качество оптимально сочетаются.

Нельзя ставить знак «равно» между уровнем посещаемости и объемом продаж. Тут такая же обстановка, как и в простых торговых центрах в настоящей жизни. В сутки туда заходит огромное количество жителей нашей планеты. Кто-то просто погулять, другие — ищут необходимое, третьи — просто еще не готовы осуществить какую-нибудь покупку, четвертым не хватает на нее наличных средств и так далее. Эту ситуацию можно перенести и на работу интернет-магазина. Контекстная реклама в интернете, как и вывеска, приведут человека в магазин, но сделает ли он там покупку – другой вопрос.

Прежде чем затевать конкретную рекламную кампанию, необходимо узнать, как будущие клиенты будут действовать при покупке. В каких-либо вариантах это может быть звонок оператору для заказа подобранного продукта, в других – оформление онлайн-заявки. Как следует проанализировав данные, можно сделать идеальный вариант работы для любого отдельного ресурса. Соответственно, если потребуются звонки, надо написать телефонный номер большими цифрами на любой страничке так, чтобы клиент не ушел с сайта, не сделав покупку только потому, что просто не обнаружил контакты.

Читать также:  Продвижение сайта с чего начать. Шаг за шагом.

Аналогично надо стремиться максимально уменьшить время вероятных клиентов, это, бесспорно, сыграет в пользу владельца. Желательно, чтоб до формы онлайн-заявки гость ресурса сумел добраться не за 10 кликов а, к примеру, за 3 или даже 2. Конечно, это не четкие окончательные числа, хотя общий смысл понятен.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *