Вирусный маркетинг как метод продвижения

iЕсть интересный и очень качественный метод раскрутки своего сайта. Этот метод называется – вирусный маркетинг.
Большинство оптимизаторов недооценивают этот метод, но в реальности все очень просто!

Вирусный маркетинг – маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге.

Как организовать вирус?
Любой вирус должен обладать как минимум одним из следующих характеристик:
— Юмор – смешные картинки и ролики быстро разлетаются по интернету(только если они действительно смешные)
— Информационный шок – допустим, в банке с кока-колой обнаружили ИГОЛКУ. Об этом напишут СМИ, и эта новость быстро разлетится между любителями кока-колы))
— Креативность – допустим, поставить памятник автомобилю в интернете(эту новость могут и СМИ подцепить, особенно если сделать это в праздник близкий по тематике), или сделать прикол, заделавшись под известный сайт. В интернете множество таких сайтов с посыланиями куда подальше (vzhope.ru – закрыли(( ), много всяких мини-игр, которые делаются только с целью вирусного маркетинга и т.д.
— Максимальная «крутость»)) Допустим, сделать простенький сайт, который выполняет какую-нибудь прикольную штуку. Допустим «Приблизь лето! Иди загорать!». Причем на сайте будет регистрация и возможность разместить фотку) При размещении, она со-временем будет затемняться, и 31 августа окончательно «загорит»)))) А наверху подписать «спонсор солнца – сайт …..»

Любой вирус должен «давить» на эмоции! Самые сильные эмоции вызывают страх, смешная шутка и естественно секс)))

В следующем посте я распишу как его запустить. Как сделать так что бы он был наиболее эффективным средством продвижения.

Запустить его можно очень просто, если использовать блоги с высоким коэффициентом показателей и не мало  посещаемостью. Например, предложить(может, даже платно) блогерам с аудиторией в несколько тысяч написать о своем проекте. Любая вирусная реклама начинается с места большого скопления народа(сообщества, группы в соц.сетях, крупные блоги, форумы и т.д.). Если договорится с администраторами этих мест скопления, считайте, пол дела сделано.
Вообще, самое большое количество людей охватывает СМИ. Соответственно, если удается создать информационный повод и написать об этом в журналы/газеты/телевидение/радио, вирус пойдет в массы очень быстро.

Читать также:  Реклама сайта в Google AdWords

Вот примерная таблица, как это может выглядеть:

Данный метод может ОЧЕНЬ БЫСТРО дать результаты в виде повышения показателей на неограниченный уровень + огромную посещаемость!

В интернете есть 2 варианта организации вируса.
1) Сделать сторонний сайт с вирусом, на котором будет расположен баннер на главный сайт
2) Сделать сервис или «фишку» на своем сайте

Оба метода хороши.
Первый – повышает престиж Вашего сайта и довольно легко раскручивается, особенно если в начале, в момент раскрутки не вешать никаких баннеров, и отписаться в СМИ о том, что есть такой-то сайт с такими-то необычными возможностями.
Второй метод дает дополнительную аудиторию, но, как известно, на мало раскрученном сайте еще сложнее раскрутить дополнительные возможности))

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *