Вирусный маркетинг – повышаем поведенческие факторы

3dmarket-300x220Поведенческие факторы – один с элементов, который или привлекает или отталкивает новых посетителей от нового ресурса. Мало кто желает оставаться на сайте, который в день посещают 5-10 человек. Что же тогда делать? Как повысить посещаемость сайта? Ответом на этот вопрос будет – вирусный маркетинг. Но что это такое?


На написание этого поста в новом посте блога о SEO меня натолкнул друг, вернее его сообщение с ссылкой на сайт ww.manyahin.ru. Это один с примеров вирусного маркетинга, ведь на сайте вообще ничего полезного нету, а показатели у сайта довольно таки не маленькие: ТИЦ=50 и PR=4. Увидев это – задумался, каким образом можно такого добиться и не нашел других вариантов кроме вирусного маркетинга.

Вирусный маркетинг – это совсем отдельный вид рекламы, для распространения которой необходимо только один маленький «пинок», после которого популярность этой рекламы ростет в геометрической прогрессии. Но каким образом это работает? Представьте себе, что у вас есть очень интересный видеофайл, который будет интересен вашим друзьям. Вы отправляете ссылку на него 5 людям. Им он тоже нравится, и они в свою очередь отправляют также 5 каждый. В итоге, об этом видео уже знаете вы, 5 ваших друзей и 25 их френдов: 1+5+25=31. Но это ведь не предел  Ведь новых 25 людей также могут отправить эти файлы своим друзьям, а те своим и так до бесконечности.

Выше описана схема вирусного маркетинга, а наилучший способ её организовать в действии – это социальные сети. Таким образом, достаточно придумать что-то интересное (также желательно полезное)  и вы получаете к себе на сайт не малое количество посетителей. А учитывая то, что они будут делиться ссылками не только в соц.сетях, а и на форумах, блогах – вы также получаете не малое количество бэклинков, что ведет за собой не малый заработок на продаже ссылоки рекламы.

Читать также:  Яндекс расширяет партнерство с Samsung

Все только зависит от вашей фантазии и организации вашего рабочего времени. Удачи в сфере вирусного маркетинга!

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *