Влияние юзабилити сайта на SEO

 

f20140109150327-1337248970_usabilВопрос, который будет рассмотрен в данной статье – это вопрос воздействия юзабилити (удобства использования веб-сайта) на его ранжирование в поисковиках. Сначала разберемся, что значит термин «юзабилити». Под ним традиционно подразумевается удобство нахождения информации на ресурсе для пользователя.

Основной предпосылкой таких неудобств представляется пренебрежение к основам сайтостроения, и подметим, что юзер почувствует это сразу. Желательно, чтобы поисковые машины выдавали не только лишь релевантные запросам веб-сайты, но и комфортные для посетителей проекты. К примеру, Google одним из факторов ранжирования создал скорость загрузки странички. Более профессиональные интернет студии Воронежа и иных городов брали данный факт на вооружение. Но, по данному понятию не работает ни 1 российский поисковик. Попробовал сделать
такую попытку Yandex 26 января 2010 г. но, к сожалению, безуспешную. Разъяснение данного факта лучше искать в неспособности компании подсчитать экономическую пользу от такого внедрения, а знатокам гарантировать рост доходности такого подхода по сопоставлению с SEO-технологиям. В данный момент продвижение веб-сайтов по Воронежу, Столице нашей родины либо РФ остается более эффективным способом завоевания интернет-рынка.

К примеру, что считается классификацией в юзабилити сайта:

— Расположение ссылки в лого шапки (logo.jpg либо logo.gif) на основную страничку.

— Необходимость футера «Ссылки на главную».

— Контактные данные в «шапке» и в «подвале» веб-сайта.

— Присутствие h1 (заголовка) на страничке.

Структурирование и дизайн контента.

Ниже приведены некоторые критерии, какие легко учитывать и которые содействуют наилучшему восприятию веб-сайта.

— Необходимость учета соотношения размера контента и % ключевиков (выше 5% это спам).

— Требуются промежуточные заголовки в контенте.

— Абзацы (p, br) делать через 1000 символов.

— Теги типа: strong, b, i писать курсивом.

Читать также:  PageRank обесценился?

— Присутствие ссылок на прочие странички.

— Не помешает гиперссылка и внутри странички.

— Размещение таблиц, изображений и видео роликов в контенте.

— Подчеркивание гиперссылок.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *