Все ли внешние ссылки одинаково полезны

внешние-ссылки-300x197Продвинуть сайт в первую десятку при поисковой выдаче только с внутренней оптимизацией сайта и без внешних ссылок невозможно. Чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем вероятнее факт попадания в топ поисковых систем.


Но все ли внешние ссылки одинаково полезны? Вовсе нет. Некоторые могут быть не только бесполезными, но и оказать негативный эффект напродвижение сайта.

Поэтому разделим внешние ссылки на 2 категории:  плохие и хорошие.

Что такое плохие внешние ссылки:

Во-первых, это ссылочный спам, то есть расстановка однообразных ссылок на разных источниках.
К ссылочному спаму относятся:

  • массовая регистрация на форумах со ссылкой  в профиле на сайт
  • отправка  одинаковых сообщений со ссылкой в комментариях к блогам, гостевых книгах
  • размещение одинаковых статей на разных сайтах

Например, если разместить на большом количестве сайтов один и тот же текст «Все сорта фиалок в наличии и под заказ», можно не сомневаться, что объявление  будет  отнесено поисковыми системами к ссылочному спаму. Точно так же дело обстоит с неуникальными статьями.
Во-вторых, ссылки, размещенные на  «плохих» сайтах (сайтах на грани бана и АГС, дорвеев и пр.) соответственно тоже считаются плохими.
Необходимо научиться распознавать «плохие» сайты для того, чтобы не допустить попадания на них своих ссылок.

Выявить «плохие» сайты можно по 2-м критериям:

  • по статистике
  • по осмотру.
Итак, первым  критерием выбора сайта для размещения внешней ссылки является статистика  сайта

Статистика рисковых сайтов такова:

  1. Посетителей – менее 20 в сутки
  2. Alexa Rank – более 10 000 000
  3. Упоминание домена  – менее 150 (здесь имеется ввиду не  ссылки на сайт, а об упоминание доменного имени  в виде site.ru или www.site.ru)
  4. Возраст домена – менее 1 года.

Однако в момент принятия решения о том, использовать ли конкретный сайт для размещения ссылки, следует учитывать не один, а весь комплекс факторов. Потому что один фактор, например, посещаемость менее 20 человек в сутки, вовсе не означает, что сайт попадет под бан поисковой системы. Чем больше признаков “плохого” сайта, тем выше риск для помещения ссылки.

Читать также:  Бесплатная база трастовых сайтов
Вторым критерием выбора сайта для размещения внешней ссылки является осмотр сайта с позиции пользователя

Признаки  «плохого» сайта в результате осмотра:

  1. Название домена не соответствует содержимому сайта
  2. Некачественный  дизайн
  3. Бессистемная структура
  4. Нерегулярное обновление сайта
  5. Короткие статьи, длиной 500-1000 символов
  6. В статьях очень много внешних ссылок, не связанных с содержанием статьи
  7. Полное отсутствие комментариев
  8. Большое количество спам-комментариев
  9. Чрезмерное количество рекламы, особенно порно-характера

И опять же, делать заключение о том, «хороший» это сайт или «плохой» для размещения своих внешних ссылок, необходимо на основании комплекса признаков, а не одного отдельно взятого.
Наращивать ссылочную массу следует постепенно, не стоит поначалу гнаться за количеством, главное на начальном этапе – качество ссылок.
К примеру, Яндекс всегда стремится затянуть процесса продвижения сайта. И это совершенно осознанная позиция Яндекса.  По мнению его разработчиков, любой сайт вначале должен себя хорошо зарекомендовать своей стабильностью и динамикой развития.

Поэтому стратегия использования внешних ссылок должна быть следующей:
  1. Получаем постоянные естественные ссылки. Для этого:
    • постоянно публикуем интересные уникальные материалы и делимся ими на тематических и информационных ресурсах
    • в обязательном порядке  регистрируемся  в самых авторитетных каталогах сайтов:

Яндекс-Каталог www.yaca.yandex.ru

Каталог DMOZ www.dmoz.org
Апорт-Каталог www.aport.ru/catalog
Каталог Mail.ru www.list.mail.ru

    •  по желанию  регистрируемся  во всех качественных отраслевых каталогах на уважаемых (трастовых) сайтах. Список трастовых сайтов можно без труда найти в интернете. Возможно, впоследствии я выложу его на страницах моего блога
    • никогда не регистрируемся  в немодерируемых каталогах и каталогах на сомнительных сайтах. Такие внешние ссылки не помогут продвижению сайта, а только навредят
  1. Через 2 месяца после рождения сайта можно подумать о приобретении постоянных платных ссылок (контекстные ссылки, статьи с ссылками, постовые в блогах)
  2. И только в последнюю очередь, когда сайт уже вот-вот готов попасть в топ, но еще не хватает топлива, можно рекомендовать временные платные ссылки. Этими ссылками можно подстегнуть позиции сайта, когда он находится почти у самого топа.
Читать также:  Продвигаемся комментариями

Выбирать площадки для временных платных ссылок следует по 2-м признакам: качество площадки (см. Признаки и Статистика «плохого» сайта) и количество продажных ссылок (если сайт продает больше 2-3 ссылок, бегите прочь).

Лучшие сайты-доноры для размещения внешних ссылок имеют следующие характеристики:
  1. Посещаемость – более  200 чел/сутки
  2. Alexa Rank – менее  1 000 000
  3. Присутствие в каталогах (Яндекс- отлично, DMOZ – отлично, Яндекс и DMOZ – полный иммунитет)
  4. Упоминание домена  – более  5000 раз
  5. ТИЦ – более 110

И последнее в рамках данной статьи.
Поисковые системы уже давно отдают предпочтение не количеству, а качеству. Создавайте грамотный сайт для людей, и будет всем счастье!
http://www.tyt-skazki.ru/news/malysh_i_karlson/1-0-11

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *