«Встроенные» ссылки от Google AdWords

6274b30a30cd121be9bad1c7168

С того времени как Гугл запустил в 2009 Ad Sitelinks, поисковик постоянно изменяет и улучшает данную функцию. На  днях он представил новейший формат Ad Sitelinks

– ссылки сейчас можно встраивать прямо в текст маркетинговых объявлений,  что существенно упрощает интеграцию мотивированных ссылок в маркетинговый блок.

С интегрированным форматом Ad Sitelinks больше не надо создавать дополнительные ссылки для маркетингового объявления. Заместо этого текст объявления, который совпадает с одной либо более Sitelinks вашей маркетинговой кампании, будет автоматом связан с соответственной ссылкой. А будущие покупатели сумеют выбрать ту часть маркетингового объявления, которая отвечает их интересам, и перейти на подходящую им страничку. Чтоб рекламодатель пользовался новым форматом, объявлению необходимо соответствовать нескольким требованиям, к примеру, оно обязано быть размещено в блоке над поисковой выдачей.index-332

«Встроенные» ссылки доступны уже юзерам в странах всего мира, не считая Китая, Японии и Кореи.

Читать также:  Facebook вынуждают провести IPO
Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *